Подскажите пожалуйста, у нас один тестировщик не сможет пойти на конференцию по некоторым обстоятельствам, можем ли мы вместо него кого-нибудь другого отправить по этому билету? И как это осуществить?
Подскажите пожалуйста, у нас один тестировщик не сможет пойти на конференцию по некоторым обстоятельствам, можем ли мы вместо него кого-нибудь другого отправить по этому билету? И как это осуществить?
Можно, напишите на tickets@heisenbug.ru (есть на сайте в разделе контактов)
Всем привет! Тоже интересует при обычном билете через какое время будут доступны презентации и видео докладов?
Презентации будут доступны сразу после конференции. Мы выложим на сайт все что предоставили нам спикеры на тот момент. Остальные (по опыту это 10%) слайды обычно выкладываем в течение недели.
Презентации будут доступны сразу после конференции. Мы выложим на сайт все что предоставили нам спикеры на тот момент. Остальные (по опыту это 10%) слайды обычно выкладываем в течение недели.