Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2020 June 27
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Вид на стойбище оленеводов с небольшим стадом с высоты птичьего полёта.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Добро пожаловать в  Рио-де-Жанейро Рио-де-Зырянка!
Нам предстоит здесь предстоит работа с геологами уже из другой организации.
источник
2020 June 28
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Фото на память с геологами из Питера, которых мы привезли в горы из Зырянки. Некоторые из них в этих горах побывали уже много раз.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Речка Омчикчан. Два валуна-великана среди малышей-голышей. Вывезли сюда ещё одну партию геологов из Питера. Площадку в этих местах подбирали долго, но зато сюда точно сядет и взлетит Ми-8Т.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Коллеги отдыхают между вылетами.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Для каждой партии геологов по лучшему другу человечества! Супер-пёс из породы лаек будет охранять геологов от любой беды, таящейся в местных горных лесах.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Речной аэропорт Зырянка на берегу реки Колыма. Той самой, которой боится Удь.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
До скорых встреч, Зырянка. Мы идём в Оймякон)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Так начинаются реки.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Один из полюсов холода нашей планеты находится здесь, в посёлке Оймякон. А на холме есть вход в пещеру местного дедушки Мороза.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Аэропорт Оймякон, ещё один аэропорт на трассе Аляска-Сибирь. Когда американцам было выгодно дружить с нами (война -это самый выгодный бизнес, ничего личного) и Оймякон стал одним из многих аэропортов, мимо которых пролетали одолженные у американского правительства самолёты. После войны здесь базировались самолёты летавших по местным авиалиниям из Устьев-Нерского авиаотряда. В 90-е всё заглохло, аэропорт был заброшен. В 00-е сюда из Магана летал Л-410, который за два-три часа вывозил людей отсюда. Но с недавних пор прекратились и эти редкие рейсы. Люди теперь вынуждены трястись сутки, а то и больше в машинах по плохим дорогам, из-за чего в дорогу стараются не брать стариков и детей. Тот самый случай, когда актуально название фильма «Старикам здесь не место». Да и молодёжи тоже.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ещё один друг человечества охраняет наш вертолёт, пока мы дозаправляемся в Оймяконе - нам предстоит полетать по стадам в местных горах, к юго-западу от Оймякона.
источник
2020 June 29
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Разжигать и поджигать.
Немного отвлечёмся от политики: злой вертолёт из Ватсапа продолжает свои злодеяния.
Если весной он травил людей дустом, распыляя его по ночам во всех городах нашей страны, во время пика пандемии коронавируса, то этим летом, наш винтокрылый злодей нашёл занятие повеселее - игры со спичками в местных лесах, чтобы накормить прожорливого бога огня.
При этом, мало кто знает, что тушение пожаров, считается одним из, если не самым опасным и трудным видом авиационных работ, на которых задействовано большое количество людей и техники, и за сезон тушения пожаров нередки аварии и катастрофы вертолётов и самолётов, калечатся, гибнут люди и машины. Но "экспертам" в своих уютных чатиках этого не понять.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...вернёмся в горы. Перед уходом на Маган мы сходили к оймяконским кочевникам-оленеводам. Они довольно-таки высоко забрались в горы: высота площадок начиналась от шестиста метров и выше, а самая высокая из них находилась на высоте в полтора километра и с температурой плюс девять градусов. А где-то далеко внизу летняя жара в тридцать градусов.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Рабочие лошадки Якутии.
источник
2020 June 30
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Горы. Туда и обратно. Вообще-то мы полетели  просто поработать с московскими геологами, а в итоге помогли ещё и питерским геологам. А потом начались политические страсти в горах, так мы облетали по голосования к поправкам в Конституцию 18(!) оленьих стад за пять дней, а так между взлётом и посадкой в Магане прошло двенадцать дней.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник