Size: a a a

the homebrew group

2021 October 12

GD

Grzegorz Brzęczyszcz... in the homebrew group
/spin@spin_everyday_betabot
источник

[

[BETA] SpinEverydayB... in the homebrew group
Колесо Сансары запущено!
источник

[

[BETA] SpinEverydayB... in the homebrew group
Что за дичь?!
источник

[

[BETA] SpinEverydayB... in the homebrew group
Ну ок...
источник

[

[BETA] SpinEverydayB... in the homebrew group
Поздравляю, ты щекастый дня, Stanislav S
источник

A

Arf in the homebrew group
источник

О

Олег Gekata🍊 in the homebrew group
Чё за гей
источник

U

Udo in the homebrew group
15 октября в России стартует предзаказ Xbox Series X в стиле Halo Infinite | https://stopgame.ru/newsdata/50276
источник

ИМ

Илья Моисеев... in the homebrew group
Блять... Клинок рассекающий демонов 2 это расширенная версия мувика:(
источник

A

Arf in the homebrew group
источник

ИМ

Илья Моисеев... in the homebrew group
Мне кстати управление было комфортным. Хотя не всегда Самус делала то что я говорил в связках прыжков
источник

A

Arf in the homebrew group
Metroid Dread — хорошая, но очень уж олдскульная метроидвания с бесячим «стелсом»

С Metroid Dread ситуация совсем как с Far Cry 6 — непонятно, что про нее писать-то. Все же знают, что такое «метроидвания»? Вот это, очевидно, она и есть — слепленная по всем стандартам, которые серия Metroid сама же и задала.

Однако Dread сильно отличается от той же F.I.S.T., про которую я писал недавно. Там метроидвания была дружелюбной и линейной — на старые локации ты почти всегда возвращался только за необязательными бонусами. Да и куда идти дальше — всегда было понятно.

А вот Metroid Dread врубает олдскул. Когда ты на третьем уровне упираешься в тупик и отправляешься пылесосить предыдущие два в надежде найти новую способность, чтобы продвинуться дальше — это нормальная, регулярная история. Когда ты что-то нажал и что-то где-то открылось, а как туда попасть непонятно — это тоже ок. Сами уровни при этом предельно запутанные. Но что-то в этом хардкоре все-таки есть. Ценность каждой находки возрастает пропорционально страданиям. Да и подкидывает что-то новое в арсенал игра буквально каждые полчаса. Но штука выходит все равно прямо на ярого любителя — бегать туда-сюда по уже пройденным местам придется десятки раз. F.I.S.T. многие за такое, кстати, тоже критиковали, но в Metroid Dread масштабы «проблемы» в разы серьезнее.

А вот неубиваемые роботы ЭММИ — это страдания совсем другого толка, ничего приятного из них извлечь не выходит. ЭММИ есть на каждом уровне, убить их можно только капитально запылесосив локацию и зарядив пушку особой энергией. Большую часть времени предстоит шкериться и убегать. Помогает невидимость, но работает она недолго, появляется не сразу и сильно замедляет героиню. Сами же ЭММИ при этом шныряют по уровням как чужие в Aliens: Isolation — у них есть свои шорткаты. Благодаря этому, наткнуться на робота можно совсем уж внезапно (и это происходит части), а встреча с ним лицом к лицу — это моментальная смерть и перезагрузка с чекпоинта. Утомляет это уже спустя час, а впереди еще восемь-девять.

Про графику даже не спрашивайте — она очень грустная и бедная, хотя стиль у игры есть. Но мне все-таки непонятно, зачем было делать Dread в уродливом 3D, когда все механики в ней двухмерные, а красивую глубину сцены дряхлый Switch нарисовать не позволяет.
Telegram
Верни консоль
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch — эталонная сюжетная метроидвания, сделанная китайцами

С одной стороны, Китай закручивает гайки, запрещая детям играть больше пары часов в неделю и бесконечно усложняя процесс выпуска видеоигр на территории страны. С другой же, из Китая все чаще прилетают трейлеры игр, которые выглядят настолько круто, что до последнего думаешь, что это какой-то скам — лучшим примером тут будет Black Myth: Wukong. Но сегодня я всю ночь играл в другую китайскую игру — F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch. Вчера я о ней услышал впервые. Разработала игру шанхайская студия Ti Games, о которой я не знаю ничего, а издала ее компания BiliBili, о которой я тоже не знаю ничего. Но при этом FIST (будем для простоты звать ее так, как бы двусмысленно это не звучало) моментально стала для меня одним из главных открытий года.

Главный герой игры — антропоморфный кролик, а окружают его другие звери: крысы-гангстеры, медведь-механик, загадочная и чертовски привлекательная кошка-ниндзя, которую явно не обойдет «Правило…
источник

ЕГ

Евгений Горьков... in the homebrew group
Не впечатлил пост
источник

ИМ

Илья Моисеев... in the homebrew group
1. Линейная метройдвания как пример? Метройд вания без бектрекинга это как ГТА без открытого мира. Что за дебил писал это сравнение?
2. хз о каком хардкоре идет речь. Игра весьма простая, та же Ори местами была куда сложнее.
источник

A

Arf in the homebrew group
Он же пояснил свою позицию
источник

x

xHR in the homebrew group
Далее ори? Хуя
источник

x

xHR in the homebrew group
Они на минуточку очень сложная
источник

x

xHR in the homebrew group
очень
источник

ИМ

Илья Моисеев... in the homebrew group
Ори?)
источник

ИМ

Илья Моисеев... in the homebrew group
Ну прям очень сложного я не помню. Но да. Меня удивляет почему этого Метройда называют сложным, он очень простой.
источник