Size: a a a

Гонконгский чат 🇭🇰

2020 January 02

VS

Vera Spasibo in Гонконгский чат 🇭🇰
Dewars White
Тут даже папа римский на медни какой-то азиаточке по рукам шлепнул пару раз. А уж ему то сам бог велел быть терпимым к пастве своей
Кстати, забавное видео. Выражение лица и все такое
источник

НД

Никита Демин in Гонконгский чат 🇭🇰
Vera Spasibo
Как это по-русски?)
Благородный муж
источник

А

Алексей in Гонконгский чат 🇭🇰
Папа Римский - наследие прошлого
источник

НД

Никита Демин in Гонконгский чат 🇭🇰
Ему противопоставляется сяожень, вы разве Конфуция и Мэн-цзы не читали?
источник

VS

Vera Spasibo in Гонконгский чат 🇭🇰
Никита Демин
Благородный муж
Спасибо. Обожаю слова - здесь снова можно обратить внимание на смещение парадигмы от «благости рода» к важности личной ответственности и шансу населению Земли повзрослеть в условиях открытости информации. Мы просто взрослеем sooqa
источник

VS

Vera Spasibo in Гонконгский чат 🇭🇰
Никита Демин
Только для истинных цзюньцзы
Таки в свете вашего перевода я снова поставлю акцент на том, что сейчас для каждого важно прорастить внутренние опоры, не только для людей какого-то особенного рода.
источник

VS

Vera Spasibo in Гонконгский чат 🇭🇰
В общем, благодарна за приятную утреннюю беседу и всем желаю продуктивного дня, если хочется :)
источник

VS

Vera Spasibo in Гонконгский чат 🇭🇰
источник

НД

Никита Демин in Гонконгский чат 🇭🇰
Vera Spasibo
Спасибо. Обожаю слова - здесь снова можно обратить внимание на смещение парадигмы от «благости рода» к важности личной ответственности и шансу населению Земли повзрослеть в условиях открытости информации. Мы просто взрослеем sooqa
Цзюньцзы - это благородный в смысле носителя совокупности добродетелей, а не голубизны крови.
источник

НД

Никита Демин in Гонконгский чат 🇭🇰
Vera Spasibo
Спасибо. Обожаю слова - здесь снова можно обратить внимание на смещение парадигмы от «благости рода» к важности личной ответственности и шансу населению Земли повзрослеть в условиях открытости информации. Мы просто взрослеем sooqa
Тут вопрос в другом - насколько продуктивно население планеты использует имеющиеся в его распоряжении информационные потоки и какие способы манипуляции общественным сознанием при этом открываются.
источник

VS

Vera Spasibo in Гонконгский чат 🇭🇰
Никита Демин
Цзюньцзы - это благородный в смысле носителя совокупности добродетелей, а не голубизны крови.
То есть, исходя из такой вашей формулировки, благородный муж как раз тот, кто обладает внутренними опорами? Разве это не вдохновляет работать внутри себя? (Работать с выявлением личных ценностей)
источник

A

Andy 安迪 in Гонконгский чат 🇭🇰
Srach o'clock
источник

A

Andy 安迪 in Гонконгский чат 🇭🇰
источник

VS

Vera Spasibo in Гонконгский чат 🇭🇰
Никита Демин
Тут вопрос в другом - насколько продуктивно население планеты использует имеющиеся в его распоряжении информационные потоки и какие способы манипуляции общественным сознанием при этом открываются.
Это важная тема, но я бы ни в коем случае не отодвигала с повестки необходимость/важность/восхитительность взросления
источник

А

Алексей in Гонконгский чат 🇭🇰
источник

VS

Vera Spasibo in Гонконгский чат 🇭🇰
Andy 安迪
Srach o'clock
Тут мир и небольшой прибой
источник

VS

Vera Spasibo in Гонконгский чат 🇭🇰
источник

НД

Никита Демин in Гонконгский чат 🇭🇰
Vera Spasibo
То есть, исходя из такой вашей формулировки, благородный муж как раз тот, кто обладает внутренними опорами? Разве это не вдохновляет работать внутри себя? (Работать с выявлением личных ценностей)
Это не моя формулировка, все вопросы к Конфуцию.

Благородный муж - это идеальный нормативный образец человека, сочетающего в себе духовное, моральное величие с присущим ему правом на высокий социальный статус. Ему противостоит низкий человек ("сяо жэнь"), который не способен внимать Небу, ибо всегда смотрит не вверх, а вниз, думает только о собственной выгоде, не может достойно переносить невзгоды и склонен винить в них всегда других, а потому оказывается склонен к раздорам. Опора государства - именно благородные мужи, причастные принципу человечности("жэнь"), постигнувшие необходимость неукоснительного соблюдения установленного порядка, обрядов, правил, церемоний ("ли"). Их обязанность - наставлять народ на пути порядка и добродетели путем обучения и примера, а при необходимости, применяя силу.
источник

НД

Никита Демин in Гонконгский чат 🇭🇰
Vera Spasibo
Это важная тема, но я бы ни в коем случае не отодвигала с повестки необходимость/важность/восхитительность взросления
Проблема в том, что в мире становится все больше не способных повзрослеть инфантилов-игроманов с клиповым мышлением, отличная питательная среда для разных манипуляторов.
источник

НД

Никита Демин in Гонконгский чат 🇭🇰
Vera Spasibo
О чем вы мечтаете, Никита?
О скорейшем пришествии Майтрейи, разумеется.
источник