O.
Если пришла смс от авиакомпании, то все правильно сделали, что не поехали. По идее а/к должна была дать схему действий, что дальше делать пассажиру (будем вывозить другой а/к или рейс этот отменяется, но вывезем следующим во столько-то). У меня в прошлом году был аналогичный случай (не Афл): а/к отменила рейс, но в той же смс говорилось, что повезёт партнёр во столько-то и номер рейса обновлённый.. Они вам что-то говорили/писали?
Да там бардак и непонятки. Пришёл вслед за смс имэйл, в котором говорилось:
"Перебронирование в системе произведено автоматически."
А когда позвонил в контакт центр, конечно же, ничего не было перебронировано. Во время звонка сняли регистрацию на рейс (так как несмотря на отмену рейса я все равно продолжал оставаться на него зарегистрированным), и перебронировали на следующий день, вот и всё. No perks.