Я шведский стол имела ввиду, но тогда мне вообще не понятно, чем не выгодны карантинщики
У меня есть одна мысль, но не уверен прав ли я:
1. Соответствие стандартам администрации ГК на бумаге. Наверняка бюрократии добавилось в разу и это нужно операционно обслуживать.
2. Тоже самое, только в реальной жизни. Поставить камеры в коридор, посадить круглосуточную охрану. Добавить консьержей, которые должно постоянно что-то носить и передавать - еду, одежду, посуду, спортивный инвентарь и тд.
3. Амортизация. Не секрет, что оплачивая номер Вы зачастую мало им пользуетесь - только ночью. В карантине ты в номере живешь. Постоянно пользуешься электроприборами, включаешь свет, обогреватель, принимаешь ванну, что-то моешь, стираешь и прочее. Отели для этого предназначены не были.
4. Поскольку отель карантинный, то наверняка многие предпочтут относится к нему как к тюрьме и начнут его «засерать» - увы не все чистюли и любители порядка. А номер не убирают до окончания карантина, как следствие клининг будет дорогостоящий.
5. Пост-карантинный клининг.
6. Однажды заехав на карантин, ты вряд ли захочешь поселиться в него после карантина. Дабы не вспоминать как ты вычеркнул из жизни 21 день.
Вот такие мысли примерно