Всем привет!
Женя великодушно разрешил мне тут позадавать вопросы по своему проекту, если я не буду впадать в рекламирование. Как это получится я не сильно понимаю, но буду стараться )
Суть дела: по запросу Юникредита я написал семинар по персональному бренду для корпоративного сотрудника. Не про то, что все вокруг рассказывают про рассказы про свою неземную компетентность в соцсетях, а то как коммуникационные стратегии могут быть эффективны в построении карьеры, как строить свой "бренд" внутри компании.
ОК, прочел им этот семинар, по отзывам все очень довольны, руководство заходило на пять минут, в итоге просидело не отрываясь весь семинар, в общем все ок, за продукт я уверен, он прошел проверку боем.
Подходим собственно к вопросу:
А эта история вообще кому-то кроме Юникредита интересна? Насколько вообще подобные мероприятия распространены? Начиная с какого размера компаний есть смысл пробовать контактировать? В общем, то что надо закидывать эту историю через HR я вполне понимаю, а вот нюансов не чувствую ) Поделитесь соображениями, если не сильно сложно )