Чтобы понять, насколько повальное использование lazy loading где надо и где не надо ущербно, попробуйте открыть ту же статью с Medium при нестабильном соединении.
Чтобы вы понимали, что такое запуск большой “кодовой” акции для международного бренда.
1. Сначала приз был один 2. Призов стало три 3. Поменялся их список 4. Изменён порядок выдачи 5. Опять список поменялся 6. Поменялся формат выдачи 7. Добавился утешительный приз 8. Опять поменялся формат выдачи, потому что мало места под один из призовых промокодов 9. Где-то на 7-8 моменте бакенд психует и делает в админке настройку призов 10. У нас до сих пор нет названия и оформления утешительного приза. сутки до релиза 11. Снова меняется оформление выдачи призов. На сей раз добавляется ещё одно описание, которое никак не стыкуется с дизайном.
– Подскажите, почему SVG-сердце fill не заливает, а красит только бордеры? – Потому что fill заливает только наполнение, и если у тебя сердце пустое… – А как его наполнить?
Клиент просрал отсутствие формы обратной связи на сайте. Я ему указал на то, что они в приложении сделали её только для зарегистрированных пользователей, а на сайте регистрации нет.