Но давайте вспомним его рефрен "Люди работают с людьми" и пойдём напомним нашим чудесным диджитал-менеджерам о том, что пора прекращать заставлять дизайнеров собирать слова в Adobe Illustrator, потому что у нас давно набран собственный шрифт.
— А вот эти две ссылки это переключатель между разными вариантами текста. — До сдачи проекта две недели. Что значит "разные варианты текста"? — Не делайте вид, что не знаете. В первом ТЗ было о нём упоминание. — Давайте мы весь сайт откатим до состояния первого ТЗ и посмотрим?
Кому-то может показаться, что использование числовых значений для font-weight это хорошая идея. На секунду чувствуешь абсолютную власть над шрифтами. И это в общем так и есть.
Процесс разработки логотипа "Похоронного дома" от Студии Лебедева напоминает мне то, через что я проходил несколько лет назад, когда пытался выйти на рынок ритуалки со своим несостоявшимся продуктом.
В этой сфере нужно обладать талантом абсолютного цинизма. Иначе ничего не выйдет.