Очередная прекрасная новость про наших маршрутчиков. ̶Р̶е̶д̶к̶о̶е̶ ̶б̶ы̶д̶л̶о̶ не совсем уравновешенный водитель с криками и матом вытолкал ребенка из маршрутки №720. А все потому, что 7-летний пацан осмелился попросить у водителя проехать две остановки «за так» в полупустой маршрутке. И тут возникает вопрос, имел ли право водила не везти ребенка? Имел. Но он точно не имел права его оскорблять. Конечно, любителю шансона и покурить в салоне, сложно представить, что мелкое школоло, могло, например, потерять деньги на проезд, или их отобрали ̶б̶у̶д̶у̶щ̶и̶е̶ ̶м̶а̶р̶ш̶р̶у̶т̶ч̶и̶к̶и̶ школьные хулиганы, поэтому ожидать от него не то, что какой-либо эмпатии а даже минимально человеческого общения было бы глупо.
По сути, этот припадок водителя ничем не отличается от десятков аналогичных случаев хамства, которые происходят в Киеве каждый божий день. Никого не удивляет, что маршрутчики могут, наорать на льготников-пенсионеров, послать матом девушку, которая сделает им замечание или вышвырнуть из транспорта ребенка. Просто этот случай записали на видео. При этом особое удовольствие современным извозчикам доставляет выплескивать свою агрессию на самых слабых, тех, кто не может за себя постоять. Самое любопытное, что свои действия, шоферы как правило объясняют низкими зарплатами, твердо веря, что это взаимосвязанные величины. Мол: «хотите ездить как в Европе, гоните европейские ЗП!».
Конечно же, они вряд ли способны понять, что низкая оплата труда продиктована низкой квалификацией сотрудников и текущими условиями на рынке труда. Если наши маршрутчики думают, что их коллеги в Европе получают больше, то это лишь потому, что отечественных мастеров баранки попросту не хватает мозгов оценить прибыль в контексте уровня жизни, налогов и покупательной способности каждой отдельно взятой страны. Во всех странах водители рейсового транспорта получают меньше, чем люди в секторе бизнеса, ученые или имеющие специальное образование и опыт сотрудники, однако никто не позволяет себе того, что считается нормой у нас. А все потому, что европейские или американские маршрутчики знают, что им платят деньги с проезда пассажиров и если, не дай Боже, кто-то из пассажиров пожалуется, водила вылетит с работы в тот же день.