Size: a a a

2020 March 18

Х

Хамка in HYPER CASUAL
Magnatum
Чем кончилось?
Приняли
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Mayu Yuki
Гай кстати норм мужик, раньше монетизацией в IS занимался;
та они все там с айронсорса)
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Хамка
Приняли
больше ничего не просили?
источник

Х

Хамка in HYPER CASUAL
Yury Butov
больше ничего не просили?
Нет
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
в договоре публичной оферты нет валюты, например. Иногда банки просят пояснения

Иногда распечатки с подтверждением регистрации, потому что опять же в том же договоре нет дат подписания

А договор вроде нельзя бессрочный делать
источник

Х

Хамка in HYPER CASUAL
Ну вот приняли так легко
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
поздравляю
отлично
источник

ЕБ

Елена Бугакова... in HYPER CASUAL
supersonic -  это сетка ironsource)
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL
нет
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL
ss был куплен IS лет нцать назад
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL
и превратился в IS. Через SS они собссно бренд возродили.
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Kirill Nekrasov
Guy Ferber <guy@supersonic.com> Может вам пригодится
о, знаю Гай)
норм чувак в Файбере был вроде.
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Ребята, очень многие из вас спрашивают про паблишера SuperSonic (https://supersonic.com/) поэтому решил вывести все наиболее частые вопросы в этот камент. *надеюсь чуть меньше будете спрашивать))))

Какие метрики ищут?
-  D1/D7 45%/15%, CPI =<$0.2  (но если у вас что-то выше, а что-то ниже обязательно пишите)

Условия сотрудничества?
- профит шейр 50/50 (но если вы очень крутая студия - можно попробовать поторговаться)

Локают ли за тест?
- нет, не локают

Есть ли программа оплаты за прототипы?
- есть. от $500 за прототип. сильно зависит от вашего опыта и успеха предыдущих игр (но тогда профит шейр ниже. как у всех кароч)

Где компания и есть ли русскоговорящие менеджеры?
- паблишер в Израиле. Русскоговорящие менеджеры есть.

Чем еще интересны? (тут чисто мой опыт c Ultimate Disc)
- своя рекламная сеть - IronSource(утверждают, что самая большая по ГК)
- очень много денег на UA
- очень быстро включаются в работу, если метрики классные.
- очень гибкие по условиям контракта
- есть хороший геймдизайнер на борту
- очень отзывчивый менеджмент
- все супер прозрачно по всем метрикам игры после паблишинга
- не лезут в игру, если не просишь и все хорошо с метриками

*прошу админов внести в табличку, что релевантно
"- своя рекламная сеть - IronSource(утверждают, что самая большая по ГК)" - слышал многие издатели закрыли им инвентарь на ГК
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
многие? Лайонс с Апловином знаю закрыл
получил аналогичный ответ взад

от этого сетка айронсорса меньше не стала особо)))
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Женя, давай вашу войнушку не будем приносить сюда)
я не адвокат айронсорса

просто знаю, что из-за вашей войнушки (которая началась на моей игре, которую вы нет, не клоните) в Ultimate Disc нет инсталов из апловина и рекламы от апловина.

И пост написал, чтобы дать инфу комьюнити, и меня меньше в личках дергали.
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Gringo
"- своя рекламная сеть - IronSource(утверждают, что самая большая по ГК)" - слышал многие издатели закрыли им инвентарь на ГК
а что значит инвентарь на гк?
источник

AS

Alexander Semenov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
а что значит инвентарь на гк?
не дает размещать рекламу в ГК-играх
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Alexander Semenov
не дает размещать рекламу в ГК-играх
это когда ты запрещаешь, показывать рекламу конкретной игры или сети в своей сети?
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Женя, давай вашу войнушку не будем приносить сюда)
я не адвокат айронсорса

просто знаю, что из-за вашей войнушки (которая началась на моей игре, которую вы нет, не клоните) в Ultimate Disc нет инсталов из апловина и рекламы от апловина.

И пост написал, чтобы дать инфу комьюнити, и меня меньше в личках дергали.
тут не война, но как по мне не мало важный факт где издатель закупает траф для разработчика, так как успех и метрики не мало от этого зависят
источник