Size: a a a

2020 March 26

N

Nuclearjke in HYPER CASUAL
Панда!
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Yury Butov
джениаль
это у кого так? :))
источник

N

Nuclearjke in HYPER CASUAL
предположительно WordBakers, как написано вверху, но это, конечно же, не точно.
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Nuclearjke
предположительно WordBakers, как написано вверху, но это, конечно же, не точно.
так и есть @cartman2703
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Word только
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
парни, а почему тест по CTR у разных паблишеров может получить разный результат, например, 1% vs 3.5%
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
потому что стр тест это сраная лотерея)
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Valeriy
парни, а почему тест по CTR у разных паблишеров может получить разный результат, например, 1% vs 3.5%
на одних и тех же креативах на одном и том же источнике траффика при одной и той же цене закупки?
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
в одно и то же время?
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
разница в неделю
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
спалился)
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
креативы однаковые, а вот что и сколько паблишеры закупают никто ж не скажет)
источник

ЕБ

Елена Бугакова... in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
потому что стр тест это сраная лотерея)
+1)
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
если не сложно поясните в чем радикальная разница в тестах
как я вижу принцып роботы
CPI. юзер видит рекламу, кликает, переходит на лендинг, устанавливает, цена на следуещего юзера падает и так до конца.
CTR. юзер видит рекламу, кликает, нам +-/ процент успеха

по идее ctr чеснее и точнее должен быть, что б узнать силу креатива?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
у тебя мислидовская реклама покажет отличный CTR, а CPI будет плохой если пользователь после перехода увидит что рекламировали не ту игру которую установить предалгают.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
То что пользвоатель кликнул не значит еще чт он поставит и играть будет. Алгоритмы оптимизации могут легко наоптимизировать тебе что будут крутить твою рекламу пользователям которые, например, неаккуратно тапают по экрану и из-за этого часто переходят по рекламе
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
у тебя мислидовская реклама покажет отличный CTR, а CPI будет плохой если пользователь после перехода увидит что рекламировали не ту игру которую установить предалгают.
так пусть увидет ту)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
у тебя мислидовская реклама покажет отличный CTR, а CPI будет плохой если пользователь после перехода увидит что рекламировали не ту игру которую установить предалгают.
Ну так мислид это отдельная тема, смысл по нему считать?
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
что мешает сделать мислидовские скрины и иконку
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Ну так мислид это отдельная тема, смысл по нему считать?
Я мислид привёл в качестве примера того, что CTR/CPI тесты далеко е обязательно должны вообще коррелировать
источник