Size: a a a

2020 March 31

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
других таких из топов в последнее время не помню
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
хотя мб это сеттинг такой 😬
средневековые технологии требуют соответствующего лука
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и игр на примитивах стало меньше, почти везде персонажи/гуманоиды, сеттинг, окружение
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
вот вам идея для новой игры
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
убежал делать
источник

AG

Alexander Ginglyatt in HYPER CASUAL
Эта новая игра называется Bridge builder и все ее последующие вариации, включая одну от Valve. :)
источник

A

Andrei in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
то что они крутят эти видосы не значит что там CTR хороший, это только значит тчо он лучше чем если бы они делали видосы с геймплеем. В абсолютных цифрах у них CTR запросто может быть никакущий по меркам ГК
А какой ctr хороший по меркам гк?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Alexander Ginglyatt
Эта новая игра называется Bridge builder и все ее последующие вариации, включая одну от Valve. :)
сендболлс тоже звался свомпи, но кого волнует
источник

AZ

Aleksandr Zakharov in HYPER CASUAL
да гк вообще, похоже, проходит всю историю игр заново. для тех кто в танке.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Andrei
А какой ctr хороший по меркам гк?
4,5%+
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
3%+ для CPI компаний
источник

RI

Roma Ismagilov in HYPER CASUAL
Привет чатик)
Есть ли тут кто-то, кто закупал трафик в Китае через платформу Ocean Engine (TikTok China)?
Подписывали ли вы доп. соглашение с юр. гарантиями с их стороны?
источник

A

Andrei in HYPER CASUAL
Спасибо
источник
2020 April 01

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Всем привет. Поискал по чатику - нашел очень мало инфы, потому задам вопрос.

Как вы проводите a/b-тесты разных вариантов игры? Например, хочу протестировать разное управление или разные механики (где-то кардинально разные, а где-то лишь частично отличающиеся).

То есть нужно не просто сделать видео-ролики и протестировать на CPI/CTR, а еще и собрать аналитику на Retention, как минимум, по каждому конкретному варианту игры.

Кто как делает?
Раскатываете 2 билда по 50% (или 3 билда - по 33%) в стор, верно? А в эти билды засовываете аналитику с разными событиями или можно как-то проще сделать - например в Facebook Developer создать 2 разных приложения, и в каждом билде указать разные App ID на фейсбук и смотреть статистику по Retention в фейсбуке?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А если требуется протестировать 4 и более вариантов игры - как лучше действовать? Посоветуйте пжл)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
один билд с разным функционалом внутри, рандомным разделением аудитории на а и б и сбором аналитики с пометками кто из какой группы.

но для достоверных тестов тебе надо много трафика (условно, вдвое больше, чем было до этого, а если изменение в метриках небольшое, то «вдвое» не хватит), иначе это просто еще больший шум. а значит делать это лучше на деньги издателя, а там уже он сам должен тебе сказать как что интегрировать
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
не ну то что нужны деньги - это разумеется)
Т.е. ты советуешь просто сервис аналитики встроить с кучей разных событий (типа "Build 1 First Launch" и "Build 2 First Launch" и также для Day 1 return для обоих билдов и потом сравнивать)?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
функционал для а/б тестов «из коробки» есть у firebase, gameanalytics (в бете), unity (тоже в бете), у mixpanel/amplitude/devtodev
источник