Тут ранее писалось про тормозную индексацию андроида. Мы попробовали закупить сразу, как увидели игру в google play. Может плохой результат быть связан с особенностями работы GP?
Тут ранее писалось про тормозную индексацию андроида. Мы попробовали закупить сразу, как увидели игру в google play. Может плохой результат быть связан с особенностями работы GP?
Это и в правду особенность GP. С нового или не авторизованного аккаунта игра может индексироваться от 3 до 14 дней.
тип/цель кампании «App installs»? остальные показатели кроме итоговой цены установки какие? CTR, например? колв-во показов за эти $25, цена за 1000 показов? 25 долларов за какой период потратились, какой был бюджет кампании и как быстро вырубили кампанию? сколько времени прошло после остановки, новые инсталлы не появились? а в статистике гугла или если были другие сдк аналитики есть установки или тоже 1 за этот период?
совсем сюр, но не было ли ограничений/фильтров на версию ос, девайсы, архитектуры, Страну(!) в google play console для билда? или мб там же в консоли в аналитике видно кучу крешкй и ANR, например игра крешилась, не успев затрекать установку?