Size: a a a

2019 October 02

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
Коллеги, вопрос. Тестировать видео-креативы же можно не только снимая геймплей с билда, но и создавая видеоролик в 3d-редакторе для несуществующей игры. Нарисовали мультик, сделали из него рекламу, проверили cpi такой эстетики и геймплея, если зашло то приступили к разработке. В чем могут быть недостатки такого подхода?
Что CPI будет достоверным только если у приложения, на которое будешь лить, будет адекватные скрины и иконка (то есть, максимально нейтральными или близкими по сеттингу).

А так только CTR ролика (что тоже неплохо)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
Ага, спасибо. Просто смутило, что я не заметил советов такого типа в роликах вуду, например. Т.е. они НЕ говорят "у нас была тёмная игра, мы наснимали светлых креативов и стало лучше ctr (а там и игру подятнули)". Потому что ролик адресован разработчикам, которым проще править в прототипе, а не делать ролик?
Потому что если ролик и игра отличаются, то цифры по ретеншену не увидишь, а он не менее важен, чем CPI
источник

RM

Rustam Mamin in HYPER CASUAL
И фб подобные вещи очень не нравятся, возможны баны
источник

RI

Roman Ilyin in HYPER CASUAL
Alexei Metelkin
Привет! Подскажите по калькулятору Марата, я его использую для более долгосрочной аппы и мне нужно учитывть LTV в 60 дней, его можно использовать? Просто он ведет себя странно, уменьшаешь ретеншн, лтв увеличивается на 60 дне
Если нужно больше точек для аппроксимации, то можно через обратную матрицу посчитать. http://romanilyin.com/wp-content/uploads/2015/03/Microsoft-Excel-Retention_googleplay-2015-03-29-02.25.32.png вот пример я когда-то делал, все формулы там есть на картинке.
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Скажите, а гугл как то наказывает за отсутствие в игре кнопки с GDRP для европейцев?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а что ее проблемно сделать?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
люди могут пожаловаться, что ты им навязываешь , а по закону ты обязан спросить
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну и они ограничат или забанят) могут короч
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
если честтно , я просто не знаю как вычислять жителей европы по ip)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
показывай всем, либо может сдк есть
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
через сайт можно по коду страны
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
если интересно в личку напиши
источник

NK

ID:884232257 in HYPER CASUAL
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Albert
если честтно , я просто не знаю как вычислять жителей европы по ip)
не выкладывай в европейских сторах :))
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Adrian
не выкладывай в европейских сторах :))
такой себе вариант.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Там вообще-то штраф большой)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
А определять можно по региону девайса
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
А определять можно по региону девайса
действительно.  Надо попробовать
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
Коллеги, вопрос. Тестировать видео-креативы же можно не только снимая геймплей с билда, но и создавая видеоролик в 3d-редакторе для несуществующей игры. Нарисовали мультик, сделали из него рекламу, проверили cpi такой эстетики и геймплея, если зашло то приступили к разработке. В чем могут быть недостатки такого подхода?
Потенциальное удержание - если уже билд на ролик собрал, как правило лучше посмотреть как минимум как ведёт себя юзер в игре (играет какие-то уровни и локации или нет вообще) - а то CPI может быть огонь а удержание на сколько плохое что не стоит продолжать
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
иногда билд сделать не дороже ролика
источник