Size: a a a

2020 September 09

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL
Ilya
это работает с играми, которые уже были протестированы с другим издателем, но не прошли по ретеншену?
Мы рассматриваем все, если идея интересная, то само собой захотим её проверить 🙂
источник

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL
Mark o Polo
Мы рассматриваем все, если идея интересная, то само собой захотим её проверить 🙂
А креативы сами подготовите? А на русском в формочку можно писать?
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL
Denis Vorontsov
А креативы сами подготовите? А на русском в формочку можно писать?
дада, конечно
у нас все ин-хаус
дизайн игр, криетив, монетизация, UA
источник

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL
Mark o Polo
дада, конечно
у нас все ин-хаус
дизайн игр, криетив, монетизация, UA
супер, уже пишу
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL
👍🏼
источник

I

Ilya in HYPER CASUAL
Mark o Polo
Мы рассматриваем все, если идея интересная, то само собой захотим её проверить 🙂
а если не интересная, но cpi < 0.3?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
не хит, но cpi=0.01 и d1=80%
источник

I

Ilya in HYPER CASUAL
почти так и было
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ilya
почти так и было
я исправил на более радикальные значения)
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
не хит, но cpi=0.01 и d1=80%
на тесте на 10млн инсталлов, и теперь вот паблишер нужен, да
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
а чо - норм практика. деньги на UA закончились, например
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Mark o Polo
Привет всем!

Пообщавшись с несколькими студиями создалось впечатление, что не все в курсе о нашей программе бонусов за тест -

CPI<$0.4 = $3,000
CPI<$0.3 = $5,000
CPI<$0.2 = $15,000

* Не зависимо от Ритеншена!


В нашей платформе (кстати, полностью Сэлф-Сервд с дешбордами - линк следует 🙂  заливаем ваш концепт (видео 10 сек), после аппрува нашей командой (пытаемся апрувить почти всё ,так как следующий хит где то под носом:), переходим на стадию тестов- мы помогаем со всем и верим в сотрудничество, то есть вместе работаем и помогаем в чем нужно. Запускаем тест, видим обещающие результаты - получаем бонус и начинаем в полную работать над вашим проектом:)
А правда, что суперсоник вычитает из ревшарки операционные издержки?
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
А правда, что суперсоник вычитает из ревшарки операционные издержки?
а для нуба - что может входить в "операционные издержки"?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Все, что за пределами расходов на трафик
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
В этом отношении у вуду все прозрачно получается? Скачивания можно легко узнать, а вот сколько ушло на рекламу, сколько на прибыль - одному издателю известно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а что тебе дадут скачивания для ревшары?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Andrew
а что тебе дадут скачивания для ревшары?
Ну там нет ревшары, там платят за скачивания
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
А правда, что суперсоник вычитает из ревшарки операционные издержки?
не совсем понимаю что значит операционные издержки ) если о наших ресурсах на криетив и тд, то конечно нет.. )
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Mark o Polo
не совсем понимаю что значит операционные издержки ) если о наших ресурсах на криетив и тд, то конечно нет.. )
Если игра сгенерировала X денег, а на закупку трафика было потрачено Y, то разработчик получит 0.5 * (X - Y)? Или там есть еще Z?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Нужно вопрос по-другому ставить, вычитают ли что-то из ревшары )
источник