Size: a a a

2020 September 15

A

Andrei in HYPER CASUAL
Viacheslav L
А как посмотреть цену в разрезе типа? фб/инст/фан/мессенджер?
Справа сверху разбивку сделай в рекламном кабинете
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Максим
Попробую. А формула точно правильная? Я вывел другую: “cpi=cpm*10/(ctr*InstallRate)” и на моих данных моя сходится с цифрой на FB
эти метрики все между собой связаны, линейно, нет смысла все пихать в одну
cpi - цена установки = все деньги, потраченные в рамках кампании поделенные на все получившиеся установки
cpm - стоимость тысячи показов = все деньги поделить на все показы и умножить на тысячу
ctr - процент кликов к показам = все клики поделить на все показы (и умножить на 100, если нужны проценты)
IR - процент устновок к показам = все установки поделить на все показы (*100)

когда ты всё это запихаешь в одну формулу - все посокращается и останется определение cpi по смыслу - все деньги / все установки
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Максим
вот мои данные. 3 дня по 50$. CPM у FAN дикий по 30-40$😁
Прикольно, у меня ФАН отключен, cpm макс = 5 Евро. Но Цена инсталла при этом все равно дикая)))
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Viacheslav L
Прикольно, у меня ФАН отключен, cpm макс = 5 Евро. Но Цена инсталла при этом все равно дикая)))
главное что cpm ниже)
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
главное что cpm ниже)
Если бы...)
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Максим
Попробую. А формула точно правильная? Я вывел другую: “cpi=cpm*10/(ctr*InstallRate)” и на моих данных моя сходится с цифрой на FB
Ctr не в процентах у меня. А за installRate провтыкал, да, на него нужно делить. Но это не особо на что-то влияет, как написал Марат
источник

М

Максим in HYPER CASUAL
Может еще в тесте стоит указать target или max cpi? А то я тестировал со стратегией “минимальная цена” и, как видно из отчета, ФБ ни в чем сеебе нее отказывал
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Максим
вот мои данные. 3 дня по 50$. CPM у FAN дикий по 30-40$😁
Хороший CPM. Когда монетизироваться будете, захочется и 50+
источник

М

Максим in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Хороший CPM. Когда монетизироваться будете, захочется и 50+
Ты к тому что мои показы рекламы тоже дадут аналогичный cpm на таких пользователях и отобьют эти деньги? С этой стороны наверное да, правильно
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Нет хита, мы видели десятки раз низкий CPI который на скейле превышался в тыкву. А пока мы не знали про скейл тесты, то конечно очень радовались каждому низкому CPI, думая что вот он хит.
что такое скейл тесты?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Vadim Karpievich
что такое скейл тесты?
уронится ли CPI при масштабировании
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Эрмек
уронится ли CPI при масштабировании
в смысле уронится? Он растет
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Adrian
в смысле уронится? Он растет
ну я это имею в виду, типа станет плохим
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
как вы считаете стоит ли развивать игру с такими метриками по тесту?
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
соре, мб за глупые вопросы, но неужели без литья траффика на гк в 2020 никак??
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Vadim Karpievich
соре, мб за глупые вопросы, но неужели без литья траффика на гк в 2020 никак??
никак, в этом суть ГК
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Sergey
как вы считаете стоит ли развивать игру с такими метриками по тесту?
у нас было не меньше 40 игр с метриками значительно лучше этих и ничего заработать с них не вышло )
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Sergey
как вы считаете стоит ли развивать игру с такими метриками по тесту?
это на фб ?
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
никак, в этом суть ГК
ну да, типо ложишь в карман разницу между CPI и LTV, основная страта?
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
это на фб ?
да ФБ.
источник