Size: a a a

2020 September 18

NN

Nick Name in HYPER CASUAL
Причина производственная. Делать 3Д дешевле, и существенно дешевле переделывать и тюнить, и переиспользовать ресурсы. Проще делать креативы. Как следствие, 3Д выходит гораздо больше, как следствие, и хитов в 3Д получается гораздо больше. Имхо.
источник

NN

Nick Name in HYPER CASUAL
Тоже пытались в этом вопросе разобраться, никакой другой рациональной причины, чем бы было плохо нормально сделанное 2Д, не обнаружили
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Nick Name
Причина производственная. Делать 3Д дешевле, и существенно дешевле переделывать и тюнить, и переиспользовать ресурсы. Проще делать креативы. Как следствие, 3Д выходит гораздо больше, как следствие, и хитов в 3Д получается гораздо больше. Имхо.
3д лучше привлекает, даже крупные издатели не советуют в 2д.
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Хз, я считаю что в 2д есть много механик, которые в 3д будут косо смотреться. Взять тот же Ball blast.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ball Blast можно прекрасно в 3д сделать
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
ball blast был уже в 3д, даже у вуду
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
И показал лучшие метрики?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
или похожая механика
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
а сколько ball blast? два года уже? мне кажется не стоит смотреть на топы прошлых лет и пытаться примерить их в 2020 году
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Я просто пытаюсь унять свой скепсис по поводу неуспешности 2д из-за непривлекательности игрового опыта и возможных хреновых стр тестов, объективных фактов кроме того что "ну никто не делает" пока не набирается
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Есть механики, для которых 2д лучше, но Ball Blast не одна из них.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Leonid Dubov
Я просто пытаюсь унять свой скепсис по поводу неуспешности 2д из-за непривлекательности игрового опыта и возможных хреновых стр тестов, объективных фактов кроме того что "ну никто не делает" пока не набирается
Ну вот просто статистически 2д игры показывают сильно худшие сипиаи.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
помню даже у вуду был стрим про 2д-3д. где они механики перекладывали в 3д и показывали как cpi уменьшался.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Leonid Dubov
Я просто пытаюсь унять свой скепсис по поводу неуспешности 2д из-за непривлекательности игрового опыта и возможных хреновых стр тестов, объективных фактов кроме того что "ну никто не делает" пока не набирается
2д может зайти, но все говорят что шансы у 2д намноооого ниже чем у 3д, и всегда советуют 2д механику  реализовать в 3д
если хочешь делать 2д - делай 2д, никто не запрещает
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Ага, ну, вас понял, спасибо за мысли)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Nick Name
Причина производственная. Делать 3Д дешевле, и существенно дешевле переделывать и тюнить, и переиспользовать ресурсы. Проще делать креативы. Как следствие, 3Д выходит гораздо больше, как следствие, и хитов в 3Д получается гораздо больше. Имхо.
спорно. 2д как нарисуешь - так и будет на экране. а в 3д важны текстуры, материалы, свет, тени, композиция сцены и камера и как всё это отрендерится вместе. модель замоделлить - это даже не полдела. и с технической точки зрения, «лишнее» измерение жизнь не облегчает.
источник

NN

Nick Name in HYPER CASUAL
Да, но если потом решаешь от вида сверху перейти к изометрии, например
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
спорно. 2д как нарисуешь - так и будет на экране. а в 3д важны текстуры, материалы, свет, тени, композиция сцены и камера и как всё это отрендерится вместе. модель замоделлить - это даже не полдела. и с технической точки зрения, «лишнее» измерение жизнь не облегчает.
Мы в рамках гк вопрос рассматривали. Тут никаких текстур, хайполи и игры со светом нету. :)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
спорно. 2д как нарисуешь - так и будет на экране. а в 3д важны текстуры, материалы, свет, тени, композиция сцены и камера и как всё это отрендерится вместе. модель замоделлить - это даже не полдела. и с технической точки зрения, «лишнее» измерение жизнь не облегчает.
Ну как сказать, анимировать персонажа в 2д ощутимо сложнее, чем готовую анимацию  миксамо накинуть. Просто в рамках ГК для 3д очень богатый инструментарий. Сужу по себе, несколько лет в 2д пилил проекты, перешёл на 3д и ускорился на порядок. Это при том, что графическим инструментарием для 2д  владею неплохо со времён флэша
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Но разумеется всё зависит от поставленной задачи.
источник