Size: a a a

2020 September 25

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Timur Shakirov
Друзья, а есть тут кто-то, кто мог бы взяться за ui/ux гиперказуальной игрушки? объем не очень большой
все что нужно знать о ui/ux для гиперкежа - что он должен быть максимально стандартным и не заметным) скок пробывали делать правки по ui - ниначто не влияет. Если, конечно это не ГК айдл
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Юай в гк должно быть таким чтобы игрок в главном меню сразу чувствовал что он уже а игре и игра началась имхо
источник

TS

Timur Shakirov in HYPER CASUAL
Важно, чтобы он при этом не был уродливым) Я примерно понимаю, о чем речь, и вроде даже двигаюсь в правильном направлении. При этом непонятно, как грамотно определенное количество функционала разместить на экране меню
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
У кого есть бенчмарки по session length по гк проектам? Тоесть сколько должна быть сессия? Например плей тайм должна быть около 10 минут
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
У кого есть бенчмарки по session length по гк проектам? Тоесть сколько должна быть сессия? Например плей тайм должна быть около 10 минут
Так и есть. Daily playtime 10 min
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Adrian
Так и есть. Daily playtime 10 min
А длина сессии?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
А длина сессии?
2 сессии по 5 минут
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Adrian
2 сессии по 5 минут
Понял, спасибо
источник
2020 September 26

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Понял, спасибо
или 4 по 2.5 ))
ПС. Ваш кэп
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Это примерно 45-50 ритеншн?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Это примерно 45-50 ритеншн?
ПТ к ретеншену не имеет отношения, ретеншен при этом может быть и 15 и 20. А таргет 35+ на первом этапе
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
ПТ к ретеншену не имеет отношения, ретеншен при этом может быть и 15 и 20. А таргет 35+ на первом этапе
Да, я пытаюсь гадать по сессиям и плей тайму ритеншн, еще день ждать результатов, но вроде имеет отношение, если игра зашла людям и они играют много, то соответственно выше будет и ритеншн
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Да, я пытаюсь гадать по сессиям и плей тайму ритеншн, еще день ждать результатов, но вроде имеет отношение, если игра зашла людям и они играют много, то соответственно выше будет и ритеншн
если только минимальное… Много кейсов где ПТ 25+ и ретеншен 20-25 или наоборот 8 ПТ и ретеншен 40-45
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
если только минимальное… Много кейсов где ПТ 25+ и ретеншен 20-25 или наоборот 8 ПТ и ретеншен 40-45
Понял!
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Да, я пытаюсь гадать по сессиям и плей тайму ритеншн, еще день ждать результатов, но вроде имеет отношение, если игра зашла людям и они играют много, то соответственно выше будет и ритеншн
Не факт) было 12 мин, д1 31)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Подняли day 1 с 13 до 33%
источник

KV

Kirill Virich in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Подняли day 1 с 13 до 33%
Что за игра? Чем подняли?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Kirill Virich
Что за игра? Чем подняли?
ГК - левлами, финальной механикой, балансом
источник

KV

Kirill Virich in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
ГК - левлами, финальной механикой, балансом
Ну, результат хороший, дерзайте дальше)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Kirill Virich
Ну, результат хороший, дерзайте дальше)
Спасибо, посмотрим как пойдет
источник