Size: a a a

2020 September 28

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Gennadii
Холливарный немного вопрос: а не должны ли разработчики сугубо делать игры под чутким руководством, а не хачить CPI при 50/50 дележке с паблишером?
2) Сколько Gismart дает доли при реализации их идей?
да, холиварный очень вопрос
источник

G

Gennadii in HYPER CASUAL
Chaos Mess
1. должны, если они работают за зарплату, а не хотят получить 50 процентов прибыли
2. а хз)
По Куратнику ~10-15 прототипов по статистике уже достаточно, чтоб не думать о зарплате. Признавайтесь, кто кроме H8 заработал. Pam Pam висел в топ #1 AppStore с клоном FlippyBottle и заработал не более, чем на пивасик
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Админ группы
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Gennadii
По Куратнику ~10-15 прототипов по статистике уже достаточно, чтоб не думать о зарплате. Признавайтесь, кто кроме H8 заработал. Pam Pam висел в топ #1 AppStore с клоном FlippyBottle и заработал не более, чем на пивасик
много кто заработал
источник

E

Elena in HYPER CASUAL
Gennadii
Холливарный немного вопрос: а не должны ли разработчики сугубо делать игры под чутким руководством, а не хачить CPI при 50/50 дележке с паблишером?
2) Сколько Gismart дает доли при реализации их идей?
По всем вопросам, включающим слова "сколько" и "Gismart", смело пишите мне в личку😊
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Всем доброго! TapNation сейчас ищет студии для оплачиваемой разработки прототипов и, при успешном исходе тестирования, дальнейшего сопровождения разработки.

От будущих партнеров мы ждем:
- понимания принципов создания успешной ГК игры;
- некоторого опыта и набитых шишек, подтверждаемых портфолио;
- предсказуемой и стабильной производительности;
- покрытия своими компетенциями всех сфер разработки (т.е. наличие в команде не только Unity разработчиков, но и моделеров для отрисовки контента);
- желательно знание английского на уровне общения по работе в чате.

Детали сотрудничества с нашей стороны готов обсуждать в личке - это в том числе в интересах коммерческой конфиденциальности наших будущих партнеров.

PS Я общался в последние месяцы с рядом команд, практикующих оплачиваемую разработку, но тогда мы к этому не были еще готовы. Так что даже если общение между нами уже было - не стесняйтесь постучаться снова.
источник
2020 September 29

G

Gennadii in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
Всем доброго! TapNation сейчас ищет студии для оплачиваемой разработки прототипов и, при успешном исходе тестирования, дальнейшего сопровождения разработки.

От будущих партнеров мы ждем:
- понимания принципов создания успешной ГК игры;
- некоторого опыта и набитых шишек, подтверждаемых портфолио;
- предсказуемой и стабильной производительности;
- покрытия своими компетенциями всех сфер разработки (т.е. наличие в команде не только Unity разработчиков, но и моделеров для отрисовки контента);
- желательно знание английского на уровне общения по работе в чате.

Детали сотрудничества с нашей стороны готов обсуждать в личке - это в том числе в интересах коммерческой конфиденциальности наших будущих партнеров.

PS Я общался в последние месяцы с рядом команд, практикующих оплачиваемую разработку, но тогда мы к этому не были еще готовы. Так что даже если общение между нами уже было - не стесняйтесь постучаться снова.
студию на субподряд? для этого должен быть отдельный чат
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
вполне подходящий чат, многим студиям это интересно
источник

G

Gennadii in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
вполне подходящий чат, многим студиям это интересно
его заводили, чтоб у инди горели глаза...
а не чтоб пижженые у них же идеи за 7-8% их руками делали в галерном режиме
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Gennadii
его заводили, чтоб у инди горели глаза...
а не чтоб пижженые у них же идеи за 7-8% их руками делали в галерном режиме
А гк это только инди?
источник

ББ

Блін Блінскій... in HYPER CASUAL
Gennadii
его заводили, чтоб у инди горели глаза...
а не чтоб пижженые у них же идеи за 7-8% их руками делали в галерном режиме
По факту
источник

G

Gennadii in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
А гк это только инди?
Инди - это все, что до 30 чел. Может Playgenday разве что неинди ГК. Но механ Tomb of Mask они у Гулева сперли
источник

ББ

Блін Блінскій... in HYPER CASUAL
Gennadii
Инди - это все, что до 30 чел. Может Playgenday разве что неинди ГК. Но механ Tomb of Mask они у Гулева сперли
Если 31 то уже не инди?
источник

G

Gennadii in HYPER CASUAL
Блін Блінскій
Если 31 то уже не инди?
В моем представлении инди - это вообще индепендент. Но рынок видит иначе. Да 31 - это уже корпорейт
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
я думал инди - сокращенно от "независимый", а не маленький
источник

G

Gennadii in HYPER CASUAL
еще от intelligent
источник

GP

Gennady Podolskiy in HYPER CASUAL
от «интеллигентный»)
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Gennadii
еще от intelligent
🧐
источник

G

Gennadii in HYPER CASUAL
Да, по Трею Смидту паблишеры захватили рынок. И узурпироали релиз с 2014. выживаем как можем. Но то. что сечас - это уже анальное рабство, а не deal
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Gennadii
Инди - это все, что до 30 чел. Может Playgenday разве что неинди ГК. Но механ Tomb of Mask они у Гулева сперли
не правда, не надо так э
никто ничего ни у кого не спер

Это не новая механика, мы ее не изобретали. Она в разном виде есть в разных играх и до и после нас.
источник