Size: a a a

2020 October 06

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Это то, что не гк
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Call me Matthew
Пацаны, поясните что такое мидкор?
Mid-core
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Кстати, а что в мобайле можно отнести к хардкору? ММО? Онлайн стратегии?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Adrian
Кстати, а что в мобайле можно отнести к хардкору? ММО? Онлайн стратегии?
Не тот чат.
Вам, скорее всего, в ГК_тех!! (с)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Adrian
Кстати, а что в мобайле можно отнести к хардкору? ММО? Онлайн стратегии?
Бетл ройалы тоже
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Можно сюда закинуть игрушку, а грамотные типы пояснят, мидкор это или какая-то параша?
источник

AI

Alex Insaev in HYPER CASUAL
Adrian
Кстати, а что в мобайле можно отнести к хардкору? ММО? Онлайн стратегии?
Рогалики, стратегии, ммо, большинство сюжетных игр, симуляторы, некоторы idle проекты.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Call me Matthew
Можно сюда закинуть игрушку, а грамотные типы пояснят, мидкор это или какая-то параша?
Можешь видос прислать, зачем нам игрушка?
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Можешь видос прислать, зачем нам игрушка?
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Я тут в начале в самом затупил и рисовал заклинания, которые у меня не куплены
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Прикольно) я б поиграл
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Viacheslav L
Прикольно) я б поиграл
Ссылка на апстор в описании если что. Буду рад любой критике, можно тут, можно в лс
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Ищу издателя для этой игрули. Если есть идеи, прошу в лс
источник

AI

Alex Insaev in HYPER CASUAL
Задумка игры очень классная!
На счет реализации напишу свои мысли (по этому прошу учесть что это всего лишь мои мысли):
1. Отрисуйте бэкграунд. Или найдите картинку для него, если нет бюджета на отрисовку. Бэка прям не хватает.
2. Из видео не понятно, есть ли прогрессия в игре, или идет просто погоня за набором большего количества очков.
Прокачку скиллов не считаю.
Я вижу прогрессию в этой игре по аналогии с ТД. Где нужно проходить этапы и есть определенные волны. То есть из казуалки задумку этой игры можно превратить в около-мидкор проект добавив прогрессию, новых монстров и тд. Получится своего рода поджанр ТД, родоначальником которого вы станете.
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Alex Insaev
Задумка игры очень классная!
На счет реализации напишу свои мысли (по этому прошу учесть что это всего лишь мои мысли):
1. Отрисуйте бэкграунд. Или найдите картинку для него, если нет бюджета на отрисовку. Бэка прям не хватает.
2. Из видео не понятно, есть ли прогрессия в игре, или идет просто погоня за набором большего количества очков.
Прокачку скиллов не считаю.
Я вижу прогрессию в этой игре по аналогии с ТД. Где нужно проходить этапы и есть определенные волны. То есть из казуалки задумку этой игры можно превратить в около-мидкор проект добавив прогрессию, новых монстров и тд. Получится своего рода поджанр ТД, родоначальником которого вы станете.
А у нас есть прогрессия, просто для видео мне было лень играть очень длинные раунды с таким небольшим набором заклинаний. Я бы не продержался дальше, ибо дальше слишком хардово с другими видами гномов(именно такое техническое название у них было) и огромным кол-вом обычных врагов

У нас есть человек, который может отрисовать бекграунд, этим просто нужно заняться, а обычно времени у нас мало
источник

AI

Alex Insaev in HYPER CASUAL
Call me Matthew
А у нас есть прогрессия, просто для видео мне было лень играть очень длинные раунды с таким небольшим набором заклинаний. Я бы не продержался дальше, ибо дальше слишком хардово с другими видами гномов(именно такое техническое название у них было) и огромным кол-вом обычных врагов

У нас есть человек, который может отрисовать бекграунд, этим просто нужно заняться, а обычно времени у нас мало
Понял. Тогда это очень здорово! Задумка у проекта очень классная. С потенциалом на топ.
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Не тот чат.
Вам, скорее всего, в ГК_тех!! (с)
Нет, в чат "ГК не тех, а этих"
источник

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Alex Insaev
Понял. Тогда это очень здорово! Задумка у проекта очень классная. С потенциалом на топ.
Нам бы лишь найти издателя и мы готовы её полностью закончить, включая монетизацию, хороший визуал, ежедневные и еженедельные задания и новые заклинания


Пока что игра даже не монетизирована, так что можно играть сколько угодно без рекламы или чего-то такого
источник

AI

Alex Insaev in HYPER CASUAL
Call me Matthew
Нам бы лишь найти издателя и мы готовы её полностью закончить, включая монетизацию, хороший визуал, ежедневные и еженедельные задания и новые заклинания


Пока что игра даже не монетизирована, так что можно играть сколько угодно без рекламы или чего-то такого
Успехов в поисках издателя!
источник