Задумка игры очень классная!
На счет реализации напишу свои мысли (по этому прошу учесть что это всего лишь мои мысли):
1. Отрисуйте бэкграунд. Или найдите картинку для него, если нет бюджета на отрисовку. Бэка прям не хватает.
2. Из видео не понятно, есть ли прогрессия в игре, или идет просто погоня за набором большего количества очков.
Прокачку скиллов не считаю.
Я вижу прогрессию в этой игре по аналогии с ТД. Где нужно проходить этапы и есть определенные волны. То есть из казуалки задумку этой игры можно превратить в около-мидкор проект добавив прогрессию, новых монстров и тд. Получится своего рода поджанр ТД, родоначальником которого вы станете.
А у нас есть прогрессия, просто для видео мне было лень играть очень длинные раунды с таким небольшим набором заклинаний. Я бы не продержался дальше, ибо дальше слишком хардово с другими видами гномов(именно такое техническое название у них было) и огромным кол-вом обычных врагов
У нас есть человек, который может отрисовать бекграунд, этим просто нужно заняться, а обычно времени у нас мало