Size: a a a

2020 October 09

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
космос вроде не работает в ГК, имхо
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Alexandr
С видео ощущения не те 😏
в качестве референса, есть у вуду игра про шарик с ножками, посмотри, может динамику с физикой от туда взял бы
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
космос вроде не работает в ГК, имхо
Угу( Поэтому придётся переделывать сеттинг
источник

A

Alexandr in HYPER CASUAL
Анна
то есть можно чисто зажать палец и не отпускать и ты пройдеешь уровень?
неа
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
А напомните пожалуйста, недавно показали игру про рисование рун. Какая из успешных была взята за основу?
источник

A

Alexandr in HYPER CASUAL
неа
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Не видел работающих механик с магнитами. Все всегда неотзывчивое, непредсказуемое и унылое.
источник

v

vimivi in HYPER CASUAL
Так это же Stickman Hook без веревок)))
источник

A

Alexandr in HYPER CASUAL
vimivi
Так это же Stickman Hook без веревок)))
тсс.. нет))
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Vadim Karpievich
мб глупый вопрос, а что насчет защиты своей игры и авторских прав при издательстве? какие там примерно условия. Понимаю, что зависит от издателя и контракта, но будет ли принадлежать тебе, конкретно идея игры? как защита от воровства идет и т.д
защита от воровства - это предыдущий шаг, до того, как билд выкладывается в несколько чатов
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
защита от воровства - это предыдущий шаг, до того, как билд выкладывается в несколько чатов
про воровство идеи я думаю тогда смысла нет говорить?))
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Не видел работающих механик с магнитами. Все всегда неотзывчивое, непредсказуемое и унылое.
магниты медленно работают
источник

С

Станислав in HYPER CASUAL
Vadim Karpievich
мб глупый вопрос, а что насчет защиты своей игры и авторских прав при издательстве? какие там примерно условия. Понимаю, что зависит от издателя и контракта, но будет ли принадлежать тебе, конкретно идея игры? как защита от воровства идет и т.д
Идея без реализации ничего не стоит.
Если *украли* идею но нет прямой кражи исходников, музыки, графики то это норма.
Вон сколько клонов на маркетах лежит и ничего
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Станислав
Идея без реализации ничего не стоит.
Если *украли* идею но нет прямой кражи исходников, музыки, графики то это норма.
Вон сколько клонов на маркетах лежит и ничего
это ты потом когда с вуду судится будешь, дашь фидбек на эту тему))))
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Станислав
Идея без реализации ничего не стоит.
Если *украли* идею но нет прямой кражи исходников, музыки, графики то это норма.
Вон сколько клонов на маркетах лежит и ничего
Все, абсолютно все: Идея без реализации ничего не стоит.
Если *украли* идею но нет прямой кражи исходников, музыки, графики то это норма.
Вон сколько клонов на маркетах лежит и ничего

Французский суд: 😏
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Французский суд на конкретную копию геймплейном механики наехал, раз уж на то пошло с трипплтауном чей суд был?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
roller splat , amaze точь в точь копии
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Andrew
Французский суд на конкретную копию геймплейном механики наехал, раз уж на то пошло с трипплтауном чей суд был?
без триплтауна пжлст
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
Из того, что можно сделать быстро и оно резко улучшит у вас геймплей:
1. Добавить отклик на действия пользователя. (на его правильные или неправильные дейсвтия, примагничивиания и все остальное)
2. Добавить какую-то шкалу или просто счетчик в процентах, чтобы пользователь видел и всегда чувствовал, что он прогрессиирует
3. У уровней одно прохождение - это плохо, нужно чтобы уровни можно было пройти по разному
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
ну в целом, прогноз не очень хороший по вашей игре, потому что у вас скорее всего не хватит глубины у механики. Вы же не сделаете на 300 уровней с этим примагничиванием. Вам либо что-то еще надо воодить, но тогда не понятно зачем примагничивание, потому что оно и так довольно сложное. Но это не точно, может у вас супер-воображение)
источник