Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 05

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Вы, это кто?
источник

MM

Mopsik Mopsik in HYPER CASUAL by Azur Games
Мы — это dats.games :)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Нужно больше тестов чтобы понять разницу в обучении. Пока что на объемах в 150-200 плохой FB CPI оставался плохим, а хороший FB CPI был хорошим.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
А вот с ретеншеном действительно могут быть проблемы.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну, я ж говорю, фб достаточно этой суммы/сроков чтобы показать +/- реальный СПИ результат. Другим нет.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, я знаю про особенности обучения и бюджеты. Вопрос подбора оптимальных сроков - бюджетов. Я пока констатирую что в тестах на типичных ФБ бюджетах хорошее было хорошим, а плохое - плохим. При увеличении бюджетов оно таким оставалось. И нужно больше тестов, чтобы проверить случаи, когда ФБ обучается и падает - сколько времени и бюджетов это займет у ТТ.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Да зачем ты говоришь про сейчас, я же предлагал пованговать на тему завтра.
"Скоро все радикально поменяется" - давай об этом.
Какие варианты?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Это такая дискуссия, часа на 2 общения голосом. Тут бы обсудить и проблемы ФБ/тестов и куда идет рынок, что происходит с трендами, CPI, Ret1, где сейчас гибрид кэж и станет ли нормой для ГК иметь существенный % дохода от inapp, что уже наблюдается в некоторых играх.

Конкретно по теме тестов я наблюдаю сейчас фрагментацию подходов сильную. Раньше тесты и подходы были плюс-минус похожи, бенчмарки тоже. Сейчас и то и то сильно меняется. Скорее всего этим путем и пойдет. Кто-то продолжит тестировать на FB iOS, кто-то будет FB + Unity/IS, ну а кто-то пробовать Снэп/TT вместо ФБ. Соответственно длина и объем теста у всех будет разный. Подход к фильтрации и сейчас разный. Кто-то все еще смотрит на низкий CPI в первую очередь, кому-то  Ret1 становится значительно важнее теста прототипа без контента.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Лучше скажи - а есть ли смысл например одну и ту же игру носить разным издателям в надежде что тестить будут на принципиально разных площадках с радикально разным результатом ?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Если у одного было 5$, то 0.25$ у другого не будет. При пограничных результатах есть шанс (и реальные примеры).
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Примеры озвучить можно в рамках дискуссии ? :)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Можно, но не очень этично относительно коллег по цеху. Да и команды обычно не очень это приветствуют. Но кейсы есть, некоторые издатели любят на них рекламу строить. Обычно, правда, на успешный кейс много неудачных, о которых не рассказывают. Но раз есть кейсы - то и смысл есть.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Если порог 0.15, и выдало 0.18, то один издатель может взять, а другой - нет
источник

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну 0.18 это серьезный повод тестить дальше для любого издателя) Мне кажется :D
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
я спрашивал про условный случай когда занес издателю, получил стандартный тест в FB эдак в 1-2$. Будет ли у кого-то на тиктоке в разы меньше ?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Если у тебя сейчас 1$ на ФБ, то чуда на тик-токе не будет. Но если у тебя 1$ и Ret1 50%, то приноси нам :)
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
у нас наоборот стоимось закупа местами удачная, но ret D1 слабоват был, решили прикрыть это дело, хотя R1 было где разогнать до 25-30%, ща скину
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
и что в этих цифрах удачного ? я вижу 1.3-2$ для америки и 0,11 для мира. Это в разы больше целевых метрик же
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
ну в целом просто кто-то готов работать из паблишеров,не только на рынке USA, а брать проекты и развивать за приделами USA, даже помню писали, мол давайте поднимите R1 и возмемся за игру вашу
источник