Size: a a a

2019 September 06

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
Вон roller splat тормозит на топ девайсах и норм
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
50 млн загрузок
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
да, с роллером какой-то эпик )
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
color bump 3d еще помню был лагучий и весь поломанный. или их клон
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
или оба два.
источник
2019 September 07

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ну в колоре хоть объектов полно обычно
источник

VI

Vasya Ivanov in HYPER CASUAL
Vitaliy Onishenko
Вон roller splat тормозит на топ девайсах и норм
Castle wreck также)
источник

VI

Vasya Ivanov in HYPER CASUAL
Там вообще жесть
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну тут тоже еще хоть как-то обосновать количеством объектов можно, но раскраска
источник

VI

Vasya Ivanov in HYPER CASUAL
Orbital knight же сами говорили, что офигевали, когда на девайсах проседало до 6 ФПС и люди все равно играли, потому что им механика закатывала
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL
источник

VI

Vasya Ivanov in HYPER CASUAL
Andrew
ну тут тоже еще хоть как-то обосновать количеством объектов можно, но раскраска
Так а какая разница, если везде стандартная физика
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL
Vasya Ivanov
Так а какая разница, если везде стандартная физика
А в раскраске она зачем?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vasya Ivanov
Так а какая разница, если везде стандартная физика
разница в количестве - сколько кубиков в замке и сколько плиток в раскраске, не говоря уже о том что да, там вполне без физики можно обойтись, да даже и она не должна тормозить
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL
Думаю, тут немного все проще... Многие думают, раз гиперкеж, то его может склепать кто угодно. Берут кого угодно, клепают, а потом оказывается, что игра то лагает
источник

VI

Vasya Ivanov in HYPER CASUAL
Pavel Valakh
Думаю, тут немного все проще... Многие думают, раз гиперкеж, то его может склепать кто угодно. Берут кого угодно, клепают, а потом оказывается, что игра то лагает
Фишка в том что там довольно мощная студия
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Не обязательно берут, берет человек плеймакер или болт и обмазывается всяким
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL
Andrew
разница в количестве - сколько кубиков в замке и сколько плиток в раскраске, не говоря уже о том что да, там вполне без физики можно обойтись, да даже и она не должна тормозить
Там не только физика, там еще и рендер дает просадку большую
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL
Ибо инстансинг - зачем? :)
источник

PV

Pavel Valakh in HYPER CASUAL
Нормальный батчинг - зачем? :)
источник