Есть дистрибьюторские территории, т.е. завод-производитель дает право работы/реализации/сервисной поддержки на территории страны или группы стран (например, Молдова, Украина - дистрибутор "Веник", а Россия, Беларусь - "Валенок", Финляндия, Норвегия - "Гвоздь"). С завода-изготовителя, в данном случае кофе-машин, фурами уходят в Молдову, Украину ("Веник") и Финляндию, Норвегию ("Гвоздь"), Россию, Беларусь ("Валенок"). Каждый дистрибутор, растамаживает товар, оплачивает логистику,страховку,налоги. Кофе-машины подключаются к интернету и проходят тест (завод-изготовитель видит это), в коробки вкладывается руководство, сервисная книжка, ставятся пломбы и т.п. Примеры 1. Житель Санкт-Петербурга едет в Финляндию и приобретает в Медиа-Маркт для себя кофе-машину, которая стоит на 20% ниже, чем в РФ. В течение 1 года возникает гарантийный случай и он обращается в сервис марки кофе-машины в РФ. В данном случае дистрибутор "Валенок" (РФ) отказывает в гарантийном обслуживании, т.к. товар продавал дистрибутор "Гвоздь" (Финляндия) через сеть своих дилеров - сервисная книжка и т.п. 2. Житель Москвы покупает кофе-машину и едет на Украину, где дарит ее своим родственникам. В течение 2 лет возникает гарантийный случай и родственники обращается в сервис марки кофе-машины в Киеве, дистрибутор "Веник" отказывает в гарантийном ремонте, т.к. кофе-машина реализована через РФ ("Валенок"). Кофе-машина сделана на ОДНОМ заводе, имеет РАЗНЫЕ цены в разных странах, РАЗНЫЕ сроки гарантий, РАЗНЫЕ сервисные книжки. TOTAL.... на размышление