Size: a a a

Министерство правды

2020 February 19

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
мы ж образно говорим, не обсуждаю конкретную ситуацию .. но у тебя ж всегда автодятел прав
источник

p

pragus in Министерство правды
Phil Kulin
Они перестраховываются зачем-то. Посмотри последний видосик. Кстати, радиусы поворота у вела и так большие. Или скорость небольшая, или уверенность в покрытии и покрышках, или ты псих, или фиксер
Я к тому, что в городе у тебя постоянно все вокруг меняется. Нет этой комфортной пустоты, что на твоих роликах.

И в условиях, когда надо экстренно тормозить можно не успеть.
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
для примера по % велосипедов
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
Всего по стране погибло порядка 200 велосипедистов.
В Амстердаме ежегодно погибает 6 человек в ДТП с участием велосипеда.
16 000 000 голландец владеют 18 000 000 велосипедов.
Примерно половина населения Голландии ездит на велосипеде раз в день.
Среднее расстояние, которое человек преодолевает на велосипеде в день, в 2006 году равнялось 2,5 км.
Велосипед используется в четверти всех совершаемых поездок, 35% из них - ниже 7,5 км.
Общая безопасность на дорогах Нидерландов - самая лучшая в Европе. В год на дорогах страны гибнет 45 человек на миллион жителей.
В США ежегодно гибнет 147 человек на миллион жителей.
Вы, скорее, погибнете от рук убийц в США, чем на велосипеде в Нидерландах.
Вы, скорее, утонете в Нидерландах, чем пострадаете на велосипеде.
источник

AK

Alexander Kalinichenko in Министерство правды
ибо спрыгнуть - это еще надо суметь.. а спрыгнуть без последствий на такой скорости - практически нереально
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
это за 14 год
источник

p

pragus in Министерство правды
Лентяй Лентяевич
я с велосипеда могу тупо спрыгнуть и упасть, а ты так и поедешь в столб
Толку, если сзади на тебя едет 1.5 тонны железа
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
pragus
Я к тому, что в городе у тебя постоянно все вокруг меняется. Нет этой комфортной пустоты, что на твоих роликах.

И в условиях, когда надо экстренно тормозить можно не успеть.
ну так а ты езди так чтобы успеть
источник

PK

Phil Kulin in Министерство правды
Да нет никакой бОльшей опасности зимой. В дождь жарким летом сильно опаснее. Большинство летней резины или стерта у людей, или имеют херовые водоотводы. Да и в принципе сцепление так себе. И никто в голову себе не берет ездить аккуратнее
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
ну так и тебя на твом ведре сзади радостно дотолкают под фуру
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
как будто первый раз
источник

AK

Alexander Kalinichenko in Министерство правды
Лентяй Лентяевич
ну так и тебя на твом ведре сзади радостно дотолкают под фуру
но ведро помнется.. и подушки надуются..
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
вы просто тупо не умете ездить на велосипедах и все .. как и большинство .. отсюда и такое мнение
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
Alexander Kalinichenko
но ведро помнется.. и подушки надуются..
аахахаха
источник

AK

Alexander Kalinichenko in Министерство правды
а тебой страйк забьют под заднюю ось тонара
источник

PK

Phil Kulin in Министерство правды
Из которого тебя потом часами выковыривают
источник

AK

Alexander Kalinichenko in Министерство правды
и потом долго будут домкратить прицеп чтобы тебя в мешок собрать
источник

p

pragus in Министерство правды
Phil Kulin
Из которого тебя потом часами выковыривают
Это лучше, чем быть раскатанным по дорожному полотну
источник

AK

Alexander Kalinichenko in Министерство правды
Phil Kulin
Из которого тебя потом часами выковыривают
в городе зимние аварии как правило - железо без последствий. в отличие от трассы
источник

ЛЛ

Лентяй Лентяевич in Министерство правды
ага, метр железа
источник