Коллеги, а ни у кого под рукой нет таблички РКН с его рекомендациями/требованиями об организации минимального режима работы службы техподдержки в зависимости от количества абонентов у оператора? Чтото там... "до 1000 абонентов - ТП может работать в будни с 9 до18" "от 1000 до 5000 ТП работает ежедневно по 12 часов" "более 5000 абонентов - круглосуточно"
Коллеги, а ни у кого под рукой нет таблички РКН с его рекомендациями/требованиями об организации минимального режима работы службы техподдержки в зависимости от количества абонентов у оператора? Чтото там... "до 1000 абонентов - ТП может работать в будни с 9 до18" "от 1000 до 5000 ТП работает ежедневно по 12 часов" "более 5000 абонентов - круглосуточно"