Я на новое раз в год выбираюсь то к сузукам то к тойотам и чето чем дальше тем грустнее всё
Я в последнее время кроме тойоты, мерседесов и отечественного автопрома даже не смотрю. Ну американские пикапы ещё, с движком дизельным от 6 литров.
У меня у самого Кемри 2011 года на механике ещё, Кемри 15 года и БМВ Х6, который как и подобает ездит исключительно на эвакуаторе. И сука ладно-бы Калининградская сборка была. Так нет-же, лично пригнал из Германии с призаводского автосалона. В итоге - за 5 лет 2 раза поменяна коробка, капиталка ЦПГ в движке. Машина проехала 80 000 км, в итоге я на ней не езжу года два. Загнал в компанию и по доверенности на ней молодёжь ездит, чисто перед девчёнками покрасоваться))
Сам езжу по Европейской части России, СНГ и Уралу на старой камрюхе, а по ДВ на более новой Камри. Итог - Кемри 2011 года реально уже помирает но ездит, в коробке 3 передачи нет вообще, стёрта шестерня в ноль, хрипит и кряхтит, 4 передача тоже помирает уже капитально, втыкается раза с 3-го)) Движок масло ест 1 литр на 850 км где-то, спасает его только то что масло лью Lubrication Engineers, пробег 700 000 без капиталки движка или коробки. Вообще не понимаю как так, ну да, движок 3.5, машина американка (на их рынке можно было опционально заказать на 3.5 механику), но всё равно, столько откатать. Подвеску в круг надо менять, ибо менял последний раз на 470 000 где-то.
Что называется ранен но не убит. И я даже хз что дальше делать, после того как она помрёт. Я бы взял новую кемри на 3.5, она в принципе мне нравится в топ жир комплектации, но я автоматы не люблю. Можно конечно заморочится и поставить механику новую, американские тюнинг конторы их делают под любой движок и любое количество передач, от 3-х до 6-и, но тоже чё-то меня останавливает.
А с другой стороны мне нужен пикап. Просто тупо грузовая платформа и комфорт легковушки. И вот здесь я теряюсь, ибо выбора много. Либо взять ГАЗ Садко Некст из нашего, либо УАЗ профи 4х4, либо тойоту/американцев. Садко фактически грузовик, конструкция которого кроме двигателя простая и дубовая, так как это Газ-66 21 века, но при этом комфорт как у новых газелей, что мне нравится. И стоит дёшево.
Уаз профи 4х4 даже если под себя допиливать выходит вообще самым дешёвым, ну и рама интересная у него.
Тойота без комментариев - золотая середина, ну а американцы хоть самые дорогие, но самые интересные. ибо V8, атмосферные дизеля, дико надёжные, сзади спарка как у газели, и комфорт лучший в классе. Но есть минус. Даже с 4х4 под внедорожье они уже не очень подходят, а мой труд вынуждает ездить порой по раскисшым зимникам, где Уралы блин застревают с приводом 6х6 а то и 8х8, американец так вообще сидеть будет стабильно из-за веса...
Так что такое. Хотя, совершенно неожиданно мне понравился Фольсваген Пассат который сарай 2020 года рестайлинга. 2.0 литра дизель, 150 лошадей, механика. Казалось-бы, что ещё для счастья надо, особенно если топ жир по салону? Но этот самый 2.0 TDI напрягает. С качественным дизелем у меня проблем нет, но масложор у него даже на моём любимом масле есть. По крайней мере американцы пишут на своих форумах об этой проблеме. А так прямо эталонный "Wagen".