Size: a a a

Министерство правды

2020 May 13

V

Viktor in Министерство правды
Второй. Что за логотипы вверху и внизу? Зачем?
источник

h

hacki in Министерство правды
Viktor
Второй. Что за логотипы вверху и внизу? Зачем?
В щите это наверное безпека
источник

h

hacki in Министерство правды
Типа секурно и ваще
источник

S

Saymer® 📶 in Министерство правды
ЦППК вводит "сбор" за проезд в поезде без масок и перчаток. Если раньше можно было купить данные предметы роскоши на кассах, то теперь - ещё и у непосредственно контролёров в поездах.

Стоимость "сбора" - 50 рублей.
https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2802135
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
hacki
Я на новое раз в год выбираюсь то к сузукам то к тойотам и чето чем дальше тем грустнее всё
Я в последнее время кроме тойоты, мерседесов и отечественного автопрома даже не смотрю. Ну американские пикапы ещё, с движком дизельным от 6 литров.
У меня у самого Кемри 2011 года на механике ещё, Кемри 15 года и БМВ Х6, который как и подобает ездит исключительно на эвакуаторе. И сука ладно-бы Калининградская сборка была. Так нет-же, лично пригнал из Германии с призаводского автосалона. В итоге - за 5 лет 2 раза поменяна коробка, капиталка ЦПГ в движке. Машина проехала 80 000 км, в итоге я на ней не езжу года два. Загнал в компанию и по доверенности на ней молодёжь ездит, чисто перед девчёнками покрасоваться))

Сам езжу по Европейской части России, СНГ и Уралу на старой камрюхе, а по ДВ на более новой Камри. Итог - Кемри 2011 года реально уже помирает но ездит, в коробке 3 передачи нет вообще, стёрта шестерня в ноль, хрипит и кряхтит, 4 передача тоже помирает уже капитально, втыкается раза с 3-го)) Движок масло ест 1 литр на 850 км где-то, спасает его только то что масло лью Lubrication Engineers, пробег 700 000 без капиталки движка или коробки. Вообще не понимаю как так, ну да, движок 3.5, машина американка (на их рынке можно было опционально заказать на 3.5 механику), но всё равно, столько откатать. Подвеску в круг надо менять, ибо менял последний раз на 470 000 где-то.
Что называется ранен но не убит. И я даже хз что дальше делать, после того как она помрёт. Я бы взял новую кемри на 3.5, она в принципе мне нравится в топ жир комплектации, но я автоматы не люблю. Можно конечно заморочится и поставить механику новую, американские тюнинг конторы их делают под любой движок и любое количество передач, от 3-х до 6-и, но тоже чё-то меня останавливает.

А с другой стороны мне нужен пикап. Просто тупо грузовая платформа и комфорт легковушки. И вот здесь я теряюсь, ибо выбора много. Либо взять ГАЗ Садко Некст из нашего, либо УАЗ профи 4х4, либо тойоту/американцев. Садко фактически грузовик, конструкция которого кроме двигателя простая и дубовая, так как это Газ-66 21 века, но при этом комфорт как у новых газелей, что мне нравится. И стоит дёшево.
Уаз профи 4х4 даже если под себя допиливать выходит вообще самым дешёвым, ну и рама интересная у него.
Тойота без комментариев - золотая середина, ну а американцы хоть самые дорогие, но самые интересные. ибо V8, атмосферные дизеля, дико надёжные, сзади спарка как у газели, и комфорт лучший в классе. Но есть минус. Даже с 4х4 под внедорожье они уже не очень подходят, а мой труд вынуждает ездить порой по раскисшым зимникам, где Уралы блин застревают с приводом 6х6 а то и 8х8, американец так вообще сидеть будет стабильно из-за веса...

Так что такое. Хотя, совершенно неожиданно мне понравился Фольсваген Пассат который сарай 2020 года рестайлинга. 2.0 литра дизель, 150 лошадей, механика. Казалось-бы, что ещё для счастья надо, особенно если топ жир по салону? Но этот самый 2.0 TDI напрягает. С качественным дизелем у меня проблем нет, но масложор у него даже на моём любимом масле есть. По крайней мере американцы пишут на своих форумах об этой проблеме. А так прямо эталонный "Wagen".
источник

h

hacki in Министерство правды
Gentel Hint
Я в последнее время кроме тойоты, мерседесов и отечественного автопрома даже не смотрю. Ну американские пикапы ещё, с движком дизельным от 6 литров.
У меня у самого Кемри 2011 года на механике ещё, Кемри 15 года и БМВ Х6, который как и подобает ездит исключительно на эвакуаторе. И сука ладно-бы Калининградская сборка была. Так нет-же, лично пригнал из Германии с призаводского автосалона. В итоге - за 5 лет 2 раза поменяна коробка, капиталка ЦПГ в движке. Машина проехала 80 000 км, в итоге я на ней не езжу года два. Загнал в компанию и по доверенности на ней молодёжь ездит, чисто перед девчёнками покрасоваться))

Сам езжу по Европейской части России, СНГ и Уралу на старой камрюхе, а по ДВ на более новой Камри. Итог - Кемри 2011 года реально уже помирает но ездит, в коробке 3 передачи нет вообще, стёрта шестерня в ноль, хрипит и кряхтит, 4 передача тоже помирает уже капитально, втыкается раза с 3-го)) Движок масло ест 1 литр на 850 км где-то, спасает его только то что масло лью Lubrication Engineers, пробег 700 000 без капиталки движка или коробки. Вообще не понимаю как так, ну да, движок 3.5, машина американка (на их рынке можно было опционально заказать на 3.5 механику), но всё равно, столько откатать. Подвеску в круг надо менять, ибо менял последний раз на 470 000 где-то.
Что называется ранен но не убит. И я даже хз что дальше делать, после того как она помрёт. Я бы взял новую кемри на 3.5, она в принципе мне нравится в топ жир комплектации, но я автоматы не люблю. Можно конечно заморочится и поставить механику новую, американские тюнинг конторы их делают под любой движок и любое количество передач, от 3-х до 6-и, но тоже чё-то меня останавливает.

А с другой стороны мне нужен пикап. Просто тупо грузовая платформа и комфорт легковушки. И вот здесь я теряюсь, ибо выбора много. Либо взять ГАЗ Садко Некст из нашего, либо УАЗ профи 4х4, либо тойоту/американцев. Садко фактически грузовик, конструкция которого кроме двигателя простая и дубовая, так как это Газ-66 21 века, но при этом комфорт как у новых газелей, что мне нравится. И стоит дёшево.
Уаз профи 4х4 даже если под себя допиливать выходит вообще самым дешёвым, ну и рама интересная у него.
Тойота без комментариев - золотая середина, ну а американцы хоть самые дорогие, но самые интересные. ибо V8, атмосферные дизеля, дико надёжные, сзади спарка как у газели, и комфорт лучший в классе. Но есть минус. Даже с 4х4 под внедорожье они уже не очень подходят, а мой труд вынуждает ездить порой по раскисшым зимникам, где Уралы блин застревают с приводом 6х6 а то и 8х8, американец так вообще сидеть будет стабильно из-за веса...

Так что такое. Хотя, совершенно неожиданно мне понравился Фольсваген Пассат который сарай 2020 года рестайлинга. 2.0 литра дизель, 150 лошадей, механика. Казалось-бы, что ещё для счастья надо, особенно если топ жир по салону? Но этот самый 2.0 TDI напрягает. С качественным дизелем у меня проблем нет, но масложор у него даже на моём любимом масле есть. По крайней мере американцы пишут на своих форумах об этой проблеме. А так прямо эталонный "Wagen".
Ну я из нового полнопривода только рамники адекватные смотрел от 70ки из оаэ и сильверады до тутошних жимни, тлк и прочих. И вообще не воодушевился совсем - копроэкономика во всем успешно побеждает здравый смысл. На вазовское после 2013 смысла нет смотреть ваще - это щас дачия номер 2. Бюджетное говно для стран пятого мира, на которое альянс свои шильдики даже не вешает (кроме бренда датсун который есть тока у нас и индусов и его и так не жалко, уже зашкварен в Индии был) 😁чтобы не вляпаться в синонимичность марок говну. Из отечественного и не совсем впавшего в состояние тлена и уныния по сути остался с натяжкой газ и также с натяжкой уаз. Причем последние уазы (патры, патропикапы) вживую наблюдаемы как по работе так и вообще и такое я брать не смогу, это ужас.
источник

GH

Gentel Hint in Министерство правды
Viktor
какие трусы? написано же по русски - только в маске и перчатках
А потом с тобой будет так))
источник

Дz

Дмитрий zpt in Министерство правды
Viktor
Что скажете? Теперь без обуви можно ездить и без штанов?
источник

w

woddy in Министерство правды
Доктор, откуда у вас такие картинки?
источник

V

Viktor in Министерство правды
woddy
Доктор, откуда у вас такие картинки?
это рабочий фотобанк у них.. ))
источник

Дz

Дмитрий zpt in Министерство правды
Какой вид голосования вам больше нравится?
Анонимный опрос
53%
Голосование бюллетенем на участке
44%
Электронное голосование
2%
Голосование по почте
Проголосовало: 65404
источник

Дz

Дмитрий zpt in Министерство правды
Подготовка
источник

w

woddy in Министерство правды
Дмитрий zpt
Какой вид голосования вам больше нравится?
Анонимный опрос
53%
Голосование бюллетенем на участке
44%
Электронное голосование
2%
Голосование по почте
Проголосовало: 65404
По электронной почте
источник

V

Viktor in Министерство правды
голосуем за первое, там хотя бы анонимность голоса изображается
источник

h

hacki in Министерство правды
woddy
По электронной почте
Лучше наложенным платежом. Платить само собой тоже нужно.
источник

V

Viktor in Министерство правды
hacki
Лучше наложенным платежом. Платить само собой тоже нужно.
вы проголосовали неправильно, ваши социальные выплаты временно приостановлены, ваше удостоверение личности временно заблокировано в целях вашей безопасности. исправьте ошибку и повторите снова.
источник

w

woddy in Министерство правды
hacki
Лучше наложенным платежом. Платить само собой тоже нужно.
Я давно говорю что голос должен быть пропорционален сумме уплаченных налогов. Но можно и так
источник

h

hacki in Министерство правды
Viktor
вы проголосовали неправильно, ваши социальные выплаты временно приостановлены, ваше удостоверение личности временно заблокировано в целях вашей безопасности. исправьте ошибку и повторите снова.
Это нормально, надо дать денег просто.
источник

V

Viktor in Министерство правды
woddy
Я давно говорю что голос должен быть пропорционален сумме уплаченных налогов. Но можно и так
нет, надо проще.. все кто получают деньги от государства теряют право голоса.. пенсионеры, бюджетники, студенты, армия, силовики и тд.. только те кто работает и платить налоги могут голосовать
источник

h

hacki in Министерство правды
Можно даже не голосовать а просто дать
источник