Разоренные в моей практике уходят только с Сургутнефтегаза. Вот эти да, выжимают подрядчиков полностью. Сколько транспортных контор закрылось особенно после 2014. Причём требования к машинам подрядчиков они ужесточили сильно, теперь только иномарки, в идеале Вольво-Скания 6х6, ну или 8х8 если самосвалы либо тяжёлые седельные тягачи, мол меньше ломаются. Народ уже на одних этих грузовиках пухнет ибо расценки на них выше на копейки, а ремонты стоят €€€ денег.
А так хз хз, сильно зависит от сферы, и ещё от прокладки между сидением и компьютером в кресле главного юриста и бухгалтера-финансиста. Мои лично выгрызают так расценки что мы умудряемся по 300 миллионов чистой прибыли увеличивать каждый год чистые прибыли. Мы сильно обвалились в 2014-2015, но в 2016 вышли на миллиард сто, 2017 миллиард четыреста пятьдесят, 2018 миллиард семьсот, 2019 два миллиарда с копейками, 2020 миллиард восемьсот, этот год уже первый миллиард есть, план до конца года два миллиарда сто. Всё в рублях. Это именно чистая прибыль, причём с 2018 мы полностью белые по всем налогам. До 2018 были схематозы, да, но юрик дожал это всё.