Если у вас в филиале отключался интернет или электричество (а вместе с ним и интернет), либо в главном офисе произошло что-то подобное, то может возникнуть следующая проблема:
ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ, А ПОЧТА И ERP НЕ ДОСТУПНЫ. НА IP-ТЕЛЕФОНЕ НЕДОСТУПНА АДРЕСНАЯ КНИГА. Это связано с тем, что не включился VPN-канал (связь между главным офисом и вами).
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
Выключаете и включаете заново роутер TPLink
Если не помогло, то открываете папку temp. У всех она есть на рабочем столе, не советую удалять. Если папка не открылась с первого раза, то обратиться еще раз. Обращение к этой папке на нашем сервере как бы активирует VPN и канал поднимается, все начинает работать.
Чаще всего пользователи говорят, что уже открывали эту папку и им ничего не помогло. Тут принципиально важно открыть ее несколько раз и обязательно перезагрузить роутер. Можно еще перезагрузить ПК и снова открыть папку temp
3. Если и это не помогло, то можно попросить коллег "толкнуть VPN". Для этого можно позвонить в офис и попросить "Активировать VPN". В отделе сбыта есть ПК Сканер, там в браузере Мозилла есть закладка "Активация VPN" и в ней все филиалы. Сотруднику достаточно просто щелкнуть по нужной вкладке и откроется картинка. Далее ничего делать не нужно, если картинка открылась, то канал VPN успешно активирован.
Для тех филиалов, которые находятся в других часовых поясах от главного офиса, на сервере dks-10 в браузере Internet Explorer, у каждого руководителя филиала настроены закладки своих коллег. Таким образом, например, Уфа может активировать Красноярск и т.п.
Других каких-то особых способов восстановить связь нет.