📟
Власти запустят медиакампанию по повышению доверия россиян к искусственному интеллекту.
План
разработала АНО «Национальные приоритеты», которая занимается информационным сопровождением нацпроектов.
В планах кампании: публикации в СМИ («Аргументах и фактах», Forbes, журналах S7 и «Аэрофлота»), тематические выпуски программ «Просто наука», «Чудо техники», «Умный дом» и «Про здоровье» — на каналах СТС, НТВ, «Пятнице» и «Домашнем».
В общей сложности на продвижение ИИ потратят 46,9 млн рублей бюджетных денег. Так, в следующем году на медиакампанию выделят 106,3 млн рублей, в 2023-м — ещё 74 млн рублей.
Главная цель медиапроекта —
«сформировать в обществе позитивный образ искусственного интеллекта». ИИ хотят придать образ «проводника справедливости для человека», следует из презентации.
По данным ВЦИОМ, на которые
ссылаются власти, большинство россиян ассоциируют ИИ с видеонаблюдением (65%), робототехникой (57%) и оружием (49%)