Принцип работы программ лояльности.
Идея программы лояльности очень проста. Клиент, кроме продуктов и услуг, за которые он и так должен заплатить, получает нечто большее — приз, подарок или скидку. С другой стороны, очередные покупки и получаемые скидки и вознаграждения привязывают клиента к фирме. Ключом к большинству программ лояльности являются дисконтные карты, с помощью которых фирма может идентифицировать клиента и предоставлять ему право на скидки и бонусы.
#RainCheck предоставляет онлайн-оффлайн (O2O), коммерческую платформу, которая позволяет розничным брендам отслеживать и влиять на онлайн-открытие продукта для продажи. Мы также предлагаем карточную связь (дебет и кредит), где люди могут добавлять предложения, баллы лояльности или возвращать деньги на любую дебетовую или кредитную платежную карту.
Более подробно о проекте и его будущих функциях вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: