Смартфон стал нашей неотъемлемой частью, и самый актуальный маркетинг, это тот, который появляется у нас перед глазами, на нашем гаджете. C каждый днем всё больше популярности набирают различные программы лояльности и все возможные cashback сервисы и это понятно почему.
Но я думаю всем бы понравилось, если бы вам регулярно приходили уведомления о скидках и акциях которые появляются в ваших любимых магазинах, на необходимые вам вещи.
В этом нам может помочь O2O (Online to offline) - это реклама оффлайн сервисов и продуктов при помощи интерактивных онлайн приложений. В этом помочь могут следующие инструменты:
↘️QR коды
↘️элементы дополненной реальности
↘️интерактивные мини-приложения
↘️программы распознавания изображений
и другие высокотехнологичные инструменты.
RainCheck - это децентрализованная платформа объединяющая программы лояльности в одноранговую сеть для наиболее комфортного использования. Компания начала свою работу над проектом еще в 2014 году и с того времени достигла больших успехов и может похвастаться своими достижениями.
Компания #RainCheck в demo версии протестировала свой продукт и он является "рабочим", тесное сотрудничество с реальными компаниями также говорит о многом. К тому же наличие подобного сервиса в действительности будет пользоваться спросом, так как охватывает множественные социальные категории потребителей.
Официальный сайт: https://www.raintoken.orgTelegram: @getraincheck