Решение вопросов конфиденциальности и GDPR в рекламе высокотехнологичных рекламных щитов! Представьте себе цифровой экран рекламного щита, который может анализировать ваши функции по мере приближения к нему, а затем покажет вам рекламу, основанную на том, кто вы и какие ваши личные предпочтения! 🤔
Высокоинтеллектуальный экран, который может подбирать функции лица и тела, бренды, которые вы носите, будь вы мужчина или женщина и даже ваши эмоции! Во-первых, существует разница между технологией «лицевого анализа», используемой в цифровых экранах
Bidooh, и технологией «распознавания лиц», которая будет использоваться подписчиками, которые используют приложение #Bidooh.
Камеры на цифровых экранах Bidooh способны идентифицировать отдельные особенности человеческого лица. Эти особенности включают цвет волос, бороды, усы, солнцезащитные очки / очки, узнаваемость бренда, рост, форму тела и эмоции. Встроенные камеры способны рассказать чрезвычайно высокий процент вероятности (99%), что лицо, захваченное ими, является мужчиной или женщиной.
С использованием высокотехнологичных цифровых экранов Bidooh демография для рекламы цифровых рекламных щитов должна стать чрезвычайно всеобъемлющей и надежной. Рекламодатели смогут использовать огромное количество данных, которые никогда не были доступны им раньше, и смогут использовать лазерные цели для своих объявлений, чтобы они достигли точной аудитории, на которую они нацелены. Больше информации - 👇👇👇
Официальный сайт: http://www.bidooh.com Telegram: @bidoohio