Итак, люди не хотят смотреть рекламу. Поэтому идея рекламного модуля должна
«захватывать» покупателей и должна как-то
вознаграждать человека за то, что он рассматривает ее 🤔 Таким вознаграждением может быть, например, развлечение (какая-то смешная ситуация, смоделированная в ролике) 👇👇👇
Проект #Bidooh интересен, необычен, и занимает пока что свободную нишу в экосистеме рекламного бизнеса. Уже готова тестовая сеть умных билбордов, запущен блокчейн, создано мобильное приложение для смартфонов. Кроме того, собран софткап, а значит, проект будет реализован в любом случае. Ну и вишенка на торте в том, что
проект Bidooh поддерживают крупнейшие криптобиржи #OKEx и #Huobi.
Bidooh - революция и демократизация рекламной индустрии рекламных билбордах стоимостью 34,8 млрд долларов. Чтобы воспользоваться сервисом вам будет необходимо всего лишь установить приложение на ваше компьютерное устройство, внести средства на баланс, кастомизировать свой рекламный контент и выбрать наиболее подходящее место!
Рекламный стенд оснащён датчиками определения относительной информации о личностях, которые обращают внимание на рекламу, все данные записываются в реестр и регулярно публикуются в информационной строке в качестве отчёта посещения.
Bidooh выступает в качестве децентрализованной платформы в виде приложения, а не производителем цифровых носителей. Больше информации 👇👇👇
🔹Официальный сайт: http://www.bidooh.com🔹Telegram: @bidoohio