Горящая иглаГорящие места — это реклама без покупателя на ближайшие даты. Слетело место, не получается продать, канал так себе и т.д.
Чаще всего их продают с большими скидками, лишь бы продать. Не всегда можно закрыть 100% рекламных мест, поэтому горящие — хороший инструмент, если использовать его пару раз в месяц. А что происходит на деле?
Он становится основным источником продаж, из-за чего наступают проблемы.
Продажа рекламы через горящие убивает экономику и репутацию канала.
Каждый пост на профильной бирже даёт упоминание вашему проекту в Телеметре. Они копятся. Вы только вдумайтесь.
История цен на рекламу, по которым
ОТДАВАЛИ ПОСТЫ — вся сохраняется. Что это значит?
Теперь, когда вы захотите продать пост по стандартной цене, его не купят. Будет торг. И вам ничего не останется, кроме как согласится. Либо снова биржа.
Помимо этого репутация у вашего канала будет "не очень" и админы могут смотреть на него с опаской.
Замкнутый круг, в который люди вгоняют себя своими же руками. Упоминания никак не убрать. Это конечная.
Потому то на биржах с горящими крутятся одни и те же каналы. У них уже не осталось вариантов.
А происходит, описанное выше, из-за лени, меркантильности и неопытности. Зачем настраивать каналы продаж и развивать сеть контактов — это ж общаться нужно. Лучше горящее на биржу закину, пост продастся, и будет мне хорошо.
У всего есть последствия. Не будьте такими. Отдавайте себе отчёт в том, что вы делаете и зачем.
#поСути