Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 May 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Денис, спасибо за вопрос!

В нём почти всё "ок", кроме того, что релевантность "купить айфон х 64 гб space gray" и "купить айфон х" для запроса "купить айфон х 64 гб space gray" будет в твою пользу.
То есть, если объявление у тебя такое же проработанное, как и ключевое слово, то стоимость клика будет ниже, а CTR твоего объявления выше при прочих равных.

Отсюда ответ: прорабатывать длинный хвост нужно, это позволяет "выжать" из показов больше кликов, проработать ещё до запуска большее количество минус-слов и снизить стоимость клика.

До какой степени прорабатывать?
До тех пор, пока группа в Яндекс.Директ не получит статус "мало показов" и слово в Google Ads не будет помечено как имеющее "мало запросов". До загрузки в аккаунт это не узнать, но можно взять за ориентир частотку в 10 показов по WordStat в месяц для большинства ниш при сборке семантики.
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
А вот небольшая демонстрация, как в конкурентной нише можно выкупать трафик дёшево и с высоким CTR за счёт хорошей проработки семантики и объявлений.
источник
2019 May 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень хорошая статья про управление SEO-командой подрядчика

Написана для бизнеса, для которого приведенные в пример инсайты могут быть крайне неочевидными.
источник
2019 May 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Мы потратили 300 000 рублей на кампании для маркетплейса и вот чему мы научились

Сегодня мы поговорим про ассоциированные конверсии.

Для тех кто не помнит, это те конверсии (в нашем случае - заказы), которые были приписаны другому источнику трафика, но в привлечении которых поучаствовала контекстная реклама.

📌 Оказалось, что люди, которые заходили на сайт по брендовым кампаниям, потом возвращаются за товаром того же производителя.
📌 Те, кто заходил по категорийным ключевым словам, потом покупали всё подряд.

Это логично, но требовало подтвеждения на хорошем объёме трафика и транзакций. Теперь мы это знаем точно)

Основные выводы и полезные инструкции:
⛏ Если вы маркетплейс, не ленитесь заниматься товарами с низким средним чеком. Человек пришёл за восковыми полосками, а потом вернулся и купил телевизор, самокат, барбекюшницу, IP-камеру и продуктов на неделю (я не шучу, это состав реального заказа).
⛏ Если вы производитель и делаете кооперацию с маркетплейсом, как сейчас модно, то не записывайте все ассоциированные конверсии, а тем более выручку с них, на свой бренд. Внимательно смотрите и фильтруйте отчёт для реальной оценки положения дел.

via @imsecretlab
источник
2019 May 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Уже читали крутой гайд нетпика по установке пикселя Facebook?

Обязательно посмотрите, люблю хорошие подробные статьи, которые объявсняют сложные вещи простым языком и картинками :)
источник
2019 May 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Хочу показать вам очень интересную статью

Человек подробно разобрал заявку публичного размещения Slack на бирже.

Меня очень заинтересовала часть, которая описывала, что Slack практически не использует платную рекламу, потому что в этом случае у компании не сходится экономика.

Ещё раз.
У крупной известной IT-компании. Не сходится. Экономика в платных каналах.

Несмотря на то, что они могут нанять самых крутых спецов на рынке.

Это я к тем, кто считает, что любой проект можно вывести в плюс, просто рекламщик криворукий.

Так вот, не просто не любой проект, но даже очень большой, известный и успешный не всегда можно вывести в плюс. Любой запуск платной рекламы - это лишь тест с некоторой вероятностью успеха, которую можно сильно повысить, обратившись к профессионалу.

Но гарантии успеха вам никто никогда не даст.

Ссылка
источник
2019 May 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Потестил. Показывает стату только буржестран, поэтому в Росси применим слабо. Но идея 🔥
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
keywordseverywhere.com — крутой бесплатный плагин, который добавляет данные о частотности ключевых слов везде, где вы их видите. Данные предоставляются из Google Keyword Planner. Позволяет также проводить анализ текста страницы в один клик. Собирать семантическое ядро с этим плагином намного проще.

Можно тянуть отдельно частотности из США, Канады, Австралии и пары других стран. Идеально подходит для работы с англоязычными проектами.

Данные о частотности фраз вы увидите сразу в поисковых подсказках Google, YouTube, Amazon, eBay, Etsy и других платформ. Также данные подтягиваются в таблицы Google Analytics и Search Console. В общем, инструмент - бомба!

via @devakatalk
источник
2019 May 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Дайджест вакансий

Если ты сейчас едешь на работу в Москве и думаешь, что лучше бы тебе оказаться в другом месте в этот день, то пост как раз для тебя.

Связался с HR-менеджерами и руководителями ведущих московских медийных агентств и они согласились опубликовать свои крутые вакансии для тебя.

Performance Account Director
Компания: Performics (холдинг Publicis Media)
Подробности: вам доверят лидера FMCG-рынка и отличную команду девчонок. Нужно быть технически подкованным, уметь защищать стратегии и много общаться. Но оно того стоит.
Ссылка на hh

Senior Paid Social Media Manager
Компания: Performics (холдинг Publicis Media)
Что предстоит делать:
∙ планировать, запускать и управлять рекламными кампаниями в Вконтакте, MyTarget, Instagram, Facebook; оптимизировать рекламные размещения для достижения поставленных целей;
∙ взаимодействовать с другими отделами внутри команды, клиентом и подрядчиками для определения целей кампании;
∙ вести регулярную отчетность по кампаниям.
Ссылка на hh

По вакансиям Publicis можете писать мне @nstebunoff

Руководитель интернет-проектов
Компания: MGCOM
Ссылка на hh

Mobile Group Head
Компания: MGCOM
Ссылка на hh

🔥 Прямой контакт HR'а для отклика по вакансиям ниже: @dusha_grusha

Junior SEM specialist
Компания: OMD Resolution
Подробности: крупнейший международный FMCG клиент.
Ссылка

Performance Manager
Компания: OMD Resolution
Подробности: клиент игровой тематики/авто категория/ крупнейший FMCG клиент/ New Business (разные категории клиентов, есть из чего выбрать  😊)
Ссылка

Performance Group Head
Компания: OMD Resolution
Подробности: крупнейший международный FMCG клиент.
Ссылка

Senior Performance Manager
Компания: OMD Resolution
Подробности: авто клиент / телеканал, FMCG клиенты.
Ссылка

Performance Manager
Компания: OMD Resolution
Подробности: крупный международный авто клиент.
Ссылка

Performance Manager
Компания: OMD Resolution
Подробности: фармацевтика.
Ссылка

Programmatic Manager
Компания: OMD Resolution
Подробности: крупный игровой клиент + локальные клиенты.
Ссылка

Senior Performance Manager
Компания: OMD Resolution
Подробности: крупнейший международный FMCG клиент.
Ссылка

Отправь этот пост другу или репостни себе на канал. В твоих силах изменить чью-то жизнь к лучшему.

#вакансии

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Бомбическое руководство по работе с Youtube 🇬🇧
от Брайана Дина

Мастрид, особенно если учитывать, что платные каналы становятся слишком дороги для малого бизнеса и слабо простраивают доверие между вами и клиентом.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Заходишь на один блог специалиста по Digital, а ты с ним работал 3 года назад.
Читаешь статью другого — а он сидит в 5 метрах от тебя.

Как же приятно вас всех знать лично, ребята. Респект и низкий поклон за ваш труд!
источник
2019 May 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Я часто пишу о том, как НЕ нужно делать или о других негативных вещах

Поверьте, никого не хочу напугать. Дело в том, что делятся обычно тремя типами информации:
1. Реально работающими схемами.
Используешь этого поставщика → Вот отсюда приводишь трафик → вот так конвертируешь.

Делятся такими деталями с партнёрами в лучшем случае. Ведь чтобы найти все элементы мозайки, которая приносит деньги, нужно потратить много времени, сил и денег. Отдавать в открытый доступ такое никто не будет.

Иначе возникает резонный вопрос: если на входе ты вкладываешь 1000 рублей, а на выходе получаешь 3000, то какого чёрта ты занимаешься этими рассылками вконтакте вместо того, чтобы занять денег и быстрее превратить их в ещё большее количество денег?!

Я стараюсь делиться кусочками таких схем на канале. Присмотритесь к постам, возможно, вы заметите их и соберёте всю мозайку в рабочий подход.

2. Тем, что может принести результат
Таких статей и видео большинство. Они только на вид полезные, ведь каждую фишку или инструмент нужно применить в нужно время, на нужном сегменте трафика. Без этого это просто тест с некоторой вероятностью успеха.

Знаете, почему в руководствах по запуску Х, где Х = поисковый ремаркетинг, смарт-баннеры и т.п., так мало примеров использования и деталей? Потому что статья превратиться в п.1 этого поста, а таким никто не делится.

Чтобы эта информация заработала на конкретно вашем проекте, нужно добавить к ней опыт специалиста с высоким уровнем знаний.

3. Тем, что не работает.
Таким можно делиться спокойно, ведь ничьи интересы, кроме рекламных систем, не пострадают. Никто с этим знанием не скопирует прибыльный бизнес.

Зато это реально помогает и приносит результат в виде сэкономленных денег.

Списки минус-площадок, результаты тестов инструментов, настройки, которые нужно обязательно выключать при запуске кампаний. Все это смело сохраняйте себе и используйте, а я буду делиться этим на канале.
источник
2019 May 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Секретный email в поддержке Google Adwords

Часто бывает ситуация, когда вы рекламируете производителя какой-либо продукции с зарегистрированной торговой маркой и для одобрения объявлений с названием вашего же продукта нужно подать отдельную заявку в Google.

Стоит ли говорить, что такие заявки могут одобряться несколько недель, а то и вовсе теряться? Узнать статус заявки в обычной поддержке Adwords нельзя - у них нет доступа к такой информации.

Но можно написать напрямую в отдел, который занимается торговыми марками, и получить ответ по статусу рассмотрения вашей заявки. Если у вас такой случай, пишите сюда: ads-trademarks@google.com
источник
2019 May 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Не удержался

Публикую ссылку на статью о том, как в Т — Ж занимаются распространением контента. Если вы хотя бы отдалённо занимаетесь или собираетесь заниматься контент-маркетингом, читать обязательно.

Там есть ещё несколько частей про редакцию, тоже годные.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Крутой кейс e-mail маркетинга

Ребята продают настольные игры. Продукт "в лоб" продать сложно, но если посидеть и немного подумать, можно отбить вложения более чем в 9 раз :)
источник
2019 May 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Схемы оплаты работ за настройку контекстной рекламы

Сегодня пройдусь по схемам оплаты и расскажу, в чём подвох каждой и какая наиболее справедливая.

1. За % от бюджета.
Большие контракты закрываются только по ней. Так принято.
Схема очень удобна для больших компаний, ведь не нужно заморачиваться с подсчётом почасовки, детально расписывать смету на годовые работы и т.д. У тебя есть контакт в агентстве, ему написал по любому вопросу и всё решилось.

Если ваш бюджет больше 100 млн. руб. в год, то можно рассмотреть оплату за %, ничего плохого в этом нет.

Но когда такая схема возникает на меньших бюджетах, то у агентства возникает соблазн один раз настроить контекст и забить на апдейты аккаунта. Один раз напрягся и дальше получаешь свой %, по факту можно совсем ничего не делать, или вносить минимальные изменения для вида в кампании.

Смотрите

Если вам предлагают такую схему на 50 000 руб. / мес., то где-то подвох, ведь стоимость часа в агентствах начинается в районе 1000-2000 руб./час и доходит до 7000 у крупняка. Соответственно, за 10% от бюджета 50 000 * 10% = 5000 руб./мес. вы получите работ на 2-5 часов максимум. А этого недостаточно даже для грамотного слежения за аккаунтом раз в пару дней.

Я уже не говорю про полноценную настройку кампании для нового продукта/направления в бизнесе, которая может занять до 20 часов.

2. За лиды.
Схема хорошо работает, когда у агентства есть свои связки сайт + трафик (мессенджер + трафик и т.п.) и вы просто покупаете лиды. Например, так практикуют в сферах микрокредитования.

Если вам предлагают сделать сайт и настроить рекламу, а оплата будет за лиды, то тут какой-то подвох. Или услуги агентства не продаются совсем, или будут нагонять фейковые заявки, за которые по договору вы обязаны будете заплатить.

3. Оплата за часы / выполненные работы.
Самая здоровая схема при условии, когда нет возможности взаимовыгодно платить за лиды. Чётко понятно, за что платите и какие работы выполняются. При желании в любой момент можно добавить нужное количество работ (потестить новые возможности или добавить только что появившиеся расширения).

4. Оплата за часы / выполненные работы + KPI по достижению финансовых целей.
Схема аналогична предыдущей, но мотивирует агентство и менеджеров думать, как сгенерировать больше денег с каждого клика. Само собой, KPI устанавливаются не со старта, а после накопления статистики по аккаунтам. Как я когда-то писал, нет лучше мотиватора для менеджера по контекстной рекламе, чем собственные деньги :)
источник
2019 May 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Универсальная схема для лендинга от Нади Поминовой

А ведь и правда всё очень просто при классическом подходе к странице :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
[Исследование] Как путешествовали россияне в 2018 году

• Решение лететь принимается быстро: от нескольких часов (51%) до нескольких недель.
• Чаще всего отдыхают до двух недель.
• Большинство летают вдвоём (53%) или в одиночестве (28%).
• Самое популярное направление — Европа (40%). Среди заграничный направлений она тоже лидирует (72%).

Ссылка на отчёт
источник
2019 May 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Презентации конференции FinAdTech

Разделены на два блока: вебмастерский и общий. Полезно хотя бы по диагонали просмотреть перед тем, чтобы что-либо делать, если раньше финансовым сектором не занимались.

Архив в облаке
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. ВКонтакте тестирует привязку сообщества к юрлицу
— К чему это?
Сейчас никого уже не удивишь аккаунтом компании в соц. сети, который стоит несколько миллионов (продвижение, ЗП обслуживающего его персонала и т.п.). Разумным шагом было ввести механизм для его защиты.
Источник

2. На страницах заведений в Google Maps появились «популярные блюда»
— К чему это?
Любой сервис со временем становится маркетплейсом или чем-то похожим. Блюда вызывают желание посетить ресторан, почему бы их не показывать?
Источник

3. Instagram тестирует новые стикеры для заказов в Stories
— К чему это?
Небольшой интернет-магазин на данный момент — это группа аккаунтов на разных платформах. Для каждого формата нужно ввести возможность покупки, владельцы площадок это понимают.
Источник
источник