Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 April 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Переслано от Даня Чесанов...
источник
2018 April 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Предлагаю начать рабочую неделю с крутого кейса по контексту: https://bit.ly/2EOwQfN

Думаю, именно такой должна быть контекстная реклама для средних размеров бизнеса с большим количеством точек, при работе в условиях постоянных изменений.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Кстати, прямо сейчас началась конференция Яндекса, посвященная изменениям в Директе. Го смотреть, суперважно: https://bit.ly/2EPatGQ
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Первая часть конференции Яндекса закончилась. Кто не смотрел, вот несколько достойных слайдов:
1. Продукты Яндекса для каждого этапа воронки.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
2. Какие стратегии подходят в медийке к каким целям.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
3. CPA смарт-баннеров в сравнении с другими каналами. Можно будет использовать при медиапланировании.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Так, у меня Телеграмм заблокировали, поэтому делюсь простым способом вернуть себе доступ в два шага:
1. Переходим на tg.opentg.us
2. Соглашаемся подключить себе прокси.
И всё работает.

Без долгих настроек, регистраций и смс. Бесплатно.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Блок конференции по Директу после перерыва был про изменения, которые мы так ждём. Кто-то с радостью, кто-то - с опасением.
Но пока я не вижу повода для паники. Как я работал раньше, так и буду продолжать. Прогноз ставки на позицию замениться на % прогнозируемого трафика, вот и всё.

Если CPO по данной ключевой фразе превышает допустимую величину, ставка понижается и на объём выкупаемого трафика вообще не нужно смотреть.
Если CPO ниже возможностей клиента, то удобно будет посмотреть, с какой ставкой сколько доп. трафика я буду выкупать.

Проблемы могут возникнуть у среднего бизнеса с большими бюджетами и ориентицией на конверсии и подключенными оптимизаторами. То есть, у e-commerce и массовых услуг. Скорее всего, новые правила будут шоком для систем управления контекстной рекламой и в первые 2-3 недели (период адаптации) будет штормить всех. Благо, временно оставили возможность пользоваться старым API. И тут каждый для себя должен решить: переходить на новые ставки с другим методом API и рисковать, или остаться на старом и ничего не трогать.
Тут самое главное - не дотерпеть до момента, когда старые методы API отключат, потому что тогда у всего рынка начнётся шторм в выдаче и лучше иметь какие-то ориентиры и накопленную статистику к этому моменту.

Для задачи показа в 99+ процентах случаев (а-ля проблема "я не вижу себя в топе") обещали предложить решение до конца года, но такая парадигма в принципе слабая для контекста. Решается постановкой слов в точное соответствие (точнее, "!" в Директе) и задиранием ставки до небес. Если и при этом задача не решится в новом Директе, то это будет еще одним доводом в пользу отказа от такой практики.

Остается открытым вопрос по трафаретам и как они повлияют на конверсию, но пока про это сказано мало, увидим.

А еще обещали сделать человеческий интерфейс управления аккаунтом, который поразительно похож на Google Adwords. Но тут я не вижу ничего зазорного, поскольку удобнее Adwords сложно что-то придумать (я имею ввиду старый Adwords). Если новый интерфейс Директа будет как выглядеть по структуре как старый Adwords, а работать со скоростью нового, то низкий поклон ребятам за работу.
источник
2018 April 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Клиентский сервис

Часто, когда говорят про клиентский сервис, подразумевают ответ в течение 1 часа, потакание прихотям и поздравление с ДР.

Для себя я давно определил формулу крутого сервиса:
Качественно в срок делать то, что обещали.
источник
2018 April 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всем привет!

Полезность в начале недели: аудит посадочной страницы по 208 пунктам от коллег из Convert Monster
https://cloud.mail.ru/public/GfvP/QVJHwfQaP
источник
2018 April 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Еще 10 минут назад я смотрел кампании и видел прогноз ставки по позициям. Теперь мы больше такого не увидим.

P.S. По-моему, стало удобнее)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Яндекс.Директ начал показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Хотя подход к расчёту ставок на поиске изменился, цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.   Подробнее в нашем блоге:
источник
2018 April 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ловите очень крутой скрипт для расширения семантики в Adwords путём добавления слов из поисковых отчётов без опечаток.

http://telegra.ph/AdWords-YAndeks-Levenshtejn-04-25

P.S. Нужно будет затестить на днях)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Смотрите, что нашлось: руководство по написанию ботов в Telegram с примерами кода.
https://legacy.gitbook.com/book/groosha/telegram-bot-lessons/details
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Важно!

Письмо счастья от Google по поводу отключения поддержки сторонних пикселей отслеживания в Youtube.

Часть ваших кампаний может ВСТАТЬ НА ПАУЗУ. Проверьте их в мае обязательно.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Полезные ссылки
Форма для кампаний Adwords: https://support.google.com/adwords/contact/pixel_consent_adwords?hl=en
Форма для кампаний DBM: https://support.google.com/bidmanager/contact/advertiser_pixel_consent_dbm?hl=en
источник
2018 April 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Я тут скачивал OpenServer (бесплатная утилита, часто используется для работы с бэкендом) и увидел очень крутой ход от разработчиков.

Ребята предлагают поддержать проект (например, на 100 руб.) при скачивании. Ты, естественно, отказываешься и вместо ожидаемого начала загрузки файла видишь картинку с чашкой кофе и просьбой, мол, бро, помоги хотя бы на 60р, что тебе стоит?

Думаю, работает оч круто. Во-первых, это неожиданно и необычно (раньше нигде такого не встречал), во-вторых, сумма и правда небольшая. Если у вас или у знакомых есть подобный по модели монетизации проект, попробуйте использовать эту фишку и напишите в личку, что получилось по результатам)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Уже два дня у многих коллег в России работают с перебоями Google Adwords и Analytics, что очень сильно мешает работе: ставки и бюджеты не поправить вовремя, статистику не выгрузить в срок.

Если у вас такая же проблема, воспользуйтесь бесплатным расширением для Google Chrome "Browsec", которое подключает вам VPN и часто проблема решается.
источник