У меня была ситуация в прошлом году.
Мы букировали эрбнб на пару недель, но за день до вселения владелец нам написал, что сможет предоставить жилье только на неделю, и предложил либо компенсацию, либо его же жилье в другой локации. Понятно, что оба варианта нас не устроили - т.к. компенсация была бы по ценам на дату бронирования, а не на текущую; да и жить в другом месте было не совсем удобно.
Что мы сделали- открыли кейс в суппорте эрбэнэбэ.
И нам как один из вариантов предложили жить в лодке.
Про себя выругался, сохранил переписку с человеком, похожим на мудака, и эскалировал дальше, в итоге дали виллу в счет компенсации.
Так что контейнеры и лодки им предлагать не впервой.
Найс!
Репутационные риски дороже, им пара лишних сотен евро на апгрейд как пшик, поэтому да, жаловаться (обоснованно) - хорошая практика; но надо понтмать что на той стороне владельцы нам тоже рейтинги ставят :))