Да вы ж поймите ( это я всё про клиентоориенированность и вот это всё), ну прислал клиент заявку, вы хоть автореплай сделайте, что мол получили ваше письмо ( а то кто знает, может я опечатку сделала в адресе), срок её рассмотрения увеличен, тк бла-бла, мы с вами свяжемся не позднее чем через 10 дней. И да, 10 дней это ппц как много, но хоть будет понимание, что можно до дня х не суетиться. А так... Я отправила пароли от диджит, дала разрешение на директ дебит по двум декларациям, в ответ уже 2 недели тишина. Напряг, не находите?
вот меня тоже этот пункт смутил, я не дал им данные своего диги айди, и в строчку где я разрешаю списание с моего счета внес сумму которую они могу списать, а не просто так, разрешаю списать сумму согласно фактуре (какой, фактуре, какую сумму) короче я расстроен тоже, неделю от них нет ответа !