это все верно вы говорите, но зачем тогда они вообще все эти онлайн платформы себе вешают с интерфейсом? если я плохо слышу например (не мой случай но все же) и не могу позвонить? я мало что понимаю в работе гп, но все равно мне всегда казалось что самое главное требование к его работе - это быть на связи, хотя бы раз в сутки, не?
Это все так, я согласен, но мы живем в реальном мире, с реальными людьми. У него может много сообщений, а может он вас просто задвинул на второй план. И это нормально, не получится 24/7 всем отвечать. Просить хаусарта сделать срочный визит в клинику если он таким не является как-то странно, имхо. Берите телефон и звоните в клинику, ждать можно долго, но дозвониться нужно, это вам нужно и это ваше здоровье. Заведите один тарифный план на семью с безлимитными звонками на такие случаи ;)