Size: a a a

Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!

2020 October 05

NN

Nick N in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
кучу факторов надо учесть. Год выпуска котла, энерджи лейбл, дом/квартира, радиаторы/теплый пол, умный/тупой термостат и тд
источник

NN

Nick N in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
сложна
источник

A

Andrei in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
а по-моему не очень и сложно - либо плоти 100+ в месяц за отопления, либо приучайся носить теплые носки, ап ту ю
источник

S

S in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Комфорт за +50 +70 евро в месяц... Что бы выбрать... Особенно если в носках неудобно)))
источник

N

Nikita 🍌 in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Каждому свое, но как же вы на улицу выходите, если одежда некомфортная? :)
источник

S

S in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Nikita 🍌
Каждому свое, но как же вы на улицу выходите, если одежда некомфортная? :)
Редко!
источник

A

Andrei in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
S
Редко!
+ взвешенная позиция!
источник

Ч

ЧатланинБот... in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
S's rating is now 3
источник

A

Andrei in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Karina Minich
всем привет! есть пара кодов для бесплатных коробок HelloFresh, может кому пригодится: FBO-EFEX4AQ8R и FBO-WEH2Y2IUE
+ спасибо, второй забрал
источник

Ч

ЧатланинБот... in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
@karina_minich's rating is now 4
источник

b

beneluxbot in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
источник

b

beneluxbot in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
источник

NA

Nastya Asti in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Karina Minich
всем привет! есть пара кодов для бесплатных коробок HelloFresh, может кому пригодится: FBO-EFEX4AQ8R и FBO-WEH2Y2IUE
+ спасибо, я забрала первый код)
источник

Ч

ЧатланинБот... in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
@karina_minich's rating is now 5
источник

PD

Paulina D in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Tania
Всем привет! Мне по работе нужна небольшая консультация от проживающих в Нидерландах и имеющих опыт взаимодействия со страховками, аптеками, покупкой лекарств. Взамен могу предложить консультацию по нид. языку (я преподаю и перевожу). Если кто готов помочь, напишите, пожалуйста в личку. Спасибо! ❤️
Если нужен просто житейский опыт пользования здравоохранительной системой Нидерландов, то я могу
источник

RV

Roustam Vakhitov in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Привет всем. Кто в теме - это на самом деле все так работает? Из России прислали, спрашивают, а такое в реале бывает?

Опять про машины. И опять застали меня врасплох со своей эффективностью.

Я уже писал про то, как в Голландии машины покупают и  продают. 4 года назад я купил Приус+ (на котором сам же ездил до этого по лизингу) – в канцелярском магазине. То есть оформление покупки всегда было в отделении почты или в любом супермаркете, где почту принимают. Вкратце, берешь письмо с кодом, который дает/присылает продавец машины, сотрудник киоска смотрит на права, стучит по клавиатуре, берет у меня 10 Евро за оформление и выдает мне два квиточка. Один отслылается продавцу, а второй оставляется себе, а новый техпаспорт приходит по почте. Так уже давно было, удобно.

Но. Прошло 4 года. Приус+ мы благополучно продали, 8 лет ездили – ни единой поломки, настоящая Тойота, ушел в отличном состоянии симпатичной многодетной голландской семье (7-местный же). В лизинге был VW Passat GTE, отличная машина, своя-родная, решили купить (очень хотел 7-местный электро Volvo XC90, но слишком большая разница в цене за 2 лишних местах, при этом багажник у Пассата не особо меньше – просто пещера какая-то). Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.

Приходит код. Наверное надо идти в ближайший магазин с почтовым отделением, думаю я. А дай гляну, наверное все можно онлайн сделать?

Пробуем.
- Захожу на сайт единой службы по транспортным средствам RDW – появляется большая кнопка «Переоформить машину».
- Тыкаю. Залогиньтесь через главный логин-апп для всех правительственных служб DigiD, говорят.. Ну, какие проблемы, логинимся. А как же вы, ребята, документ у меня проверите, думаю я..
- «Сейчас мы будем у вас документы проверять, вот прямо не сходя с места, но только если у вас новенький смартфон и документы получены после 2017 года», сообщают мне. «Возьмите свое удостоверение и поднесите к своему телефону», советуют мне. Подношу – срабатывает NFC. «Мы все поняли, вы – Азамат, давайте продолжим.» Я слегка поперхнулся чаем.
- «Введите код на переоформление!» Ввожу.
- «Заплатите €10!» Плачу, с того же телефона.
- «Оформление окончено, синхронизация окончена, машина ваша, техпаспорт придет по почте через два рабочих дня, отошлите продавцу квиточек, скачайте отсюда».

Вот черти. Когда они успели? Когда? Это ж надо кругом базы соединять, апп на Google и AppStore переписывать, NFC интерфейс прописывать, выпускать совместимые чипы на документах и.т.д., и.т.п. Это время, это деньги, это координация. Мы в частном бизнесе это все не успеваем делать, как им это удается?

В итоге.  1 машина поменяла владельца, не двигаясь с места.  0 сотрудников потратили на меня 0 минут своего времени.  Я ожидал их при этом 0 минут, напечатав при этом 0 листов бумаги.

На все ушло 5 минут. Чай допить не успел.  Сразу, сразу захожу на сайт налоговой, страховой – все уже там. Вот вам новый налог, вот вам новая страховка (будет дороже, конечно же =). Блин, #никогданепривыкну.
источник

EL

Eugene Levenetc in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Roustam Vakhitov
Привет всем. Кто в теме - это на самом деле все так работает? Из России прислали, спрашивают, а такое в реале бывает?

Опять про машины. И опять застали меня врасплох со своей эффективностью.

Я уже писал про то, как в Голландии машины покупают и  продают. 4 года назад я купил Приус+ (на котором сам же ездил до этого по лизингу) – в канцелярском магазине. То есть оформление покупки всегда было в отделении почты или в любом супермаркете, где почту принимают. Вкратце, берешь письмо с кодом, который дает/присылает продавец машины, сотрудник киоска смотрит на права, стучит по клавиатуре, берет у меня 10 Евро за оформление и выдает мне два квиточка. Один отслылается продавцу, а второй оставляется себе, а новый техпаспорт приходит по почте. Так уже давно было, удобно.

Но. Прошло 4 года. Приус+ мы благополучно продали, 8 лет ездили – ни единой поломки, настоящая Тойота, ушел в отличном состоянии симпатичной многодетной голландской семье (7-местный же). В лизинге был VW Passat GTE, отличная машина, своя-родная, решили купить (очень хотел 7-местный электро Volvo XC90, но слишком большая разница в цене за 2 лишних местах, при этом багажник у Пассата не особо меньше – просто пещера какая-то). Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.

Приходит код. Наверное надо идти в ближайший магазин с почтовым отделением, думаю я. А дай гляну, наверное все можно онлайн сделать?

Пробуем.
- Захожу на сайт единой службы по транспортным средствам RDW – появляется большая кнопка «Переоформить машину».
- Тыкаю. Залогиньтесь через главный логин-апп для всех правительственных служб DigiD, говорят.. Ну, какие проблемы, логинимся. А как же вы, ребята, документ у меня проверите, думаю я..
- «Сейчас мы будем у вас документы проверять, вот прямо не сходя с места, но только если у вас новенький смартфон и документы получены после 2017 года», сообщают мне. «Возьмите свое удостоверение и поднесите к своему телефону», советуют мне. Подношу – срабатывает NFC. «Мы все поняли, вы – Азамат, давайте продолжим.» Я слегка поперхнулся чаем.
- «Введите код на переоформление!» Ввожу.
- «Заплатите €10!» Плачу, с того же телефона.
- «Оформление окончено, синхронизация окончена, машина ваша, техпаспорт придет по почте через два рабочих дня, отошлите продавцу квиточек, скачайте отсюда».

Вот черти. Когда они успели? Когда? Это ж надо кругом базы соединять, апп на Google и AppStore переписывать, NFC интерфейс прописывать, выпускать совместимые чипы на документах и.т.д., и.т.п. Это время, это деньги, это координация. Мы в частном бизнесе это все не успеваем делать, как им это удается?

В итоге.  1 машина поменяла владельца, не двигаясь с места.  0 сотрудников потратили на меня 0 минут своего времени.  Я ожидал их при этом 0 минут, напечатав при этом 0 листов бумаги.

На все ушло 5 минут. Чай допить не успел.  Сразу, сразу захожу на сайт налоговой, страховой – все уже там. Вот вам новый налог, вот вам новая страховка (будет дороже, конечно же =). Блин, #никогданепривыкну.
В двух словах можно?
источник

D

Dmitri in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Roustam Vakhitov
Привет всем. Кто в теме - это на самом деле все так работает? Из России прислали, спрашивают, а такое в реале бывает?

Опять про машины. И опять застали меня врасплох со своей эффективностью.

Я уже писал про то, как в Голландии машины покупают и  продают. 4 года назад я купил Приус+ (на котором сам же ездил до этого по лизингу) – в канцелярском магазине. То есть оформление покупки всегда было в отделении почты или в любом супермаркете, где почту принимают. Вкратце, берешь письмо с кодом, который дает/присылает продавец машины, сотрудник киоска смотрит на права, стучит по клавиатуре, берет у меня 10 Евро за оформление и выдает мне два квиточка. Один отслылается продавцу, а второй оставляется себе, а новый техпаспорт приходит по почте. Так уже давно было, удобно.

Но. Прошло 4 года. Приус+ мы благополучно продали, 8 лет ездили – ни единой поломки, настоящая Тойота, ушел в отличном состоянии симпатичной многодетной голландской семье (7-местный же). В лизинге был VW Passat GTE, отличная машина, своя-родная, решили купить (очень хотел 7-местный электро Volvo XC90, но слишком большая разница в цене за 2 лишних местах, при этом багажник у Пассата не особо меньше – просто пещера какая-то). Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.

Приходит код. Наверное надо идти в ближайший магазин с почтовым отделением, думаю я. А дай гляну, наверное все можно онлайн сделать?

Пробуем.
- Захожу на сайт единой службы по транспортным средствам RDW – появляется большая кнопка «Переоформить машину».
- Тыкаю. Залогиньтесь через главный логин-апп для всех правительственных служб DigiD, говорят.. Ну, какие проблемы, логинимся. А как же вы, ребята, документ у меня проверите, думаю я..
- «Сейчас мы будем у вас документы проверять, вот прямо не сходя с места, но только если у вас новенький смартфон и документы получены после 2017 года», сообщают мне. «Возьмите свое удостоверение и поднесите к своему телефону», советуют мне. Подношу – срабатывает NFC. «Мы все поняли, вы – Азамат, давайте продолжим.» Я слегка поперхнулся чаем.
- «Введите код на переоформление!» Ввожу.
- «Заплатите €10!» Плачу, с того же телефона.
- «Оформление окончено, синхронизация окончена, машина ваша, техпаспорт придет по почте через два рабочих дня, отошлите продавцу квиточек, скачайте отсюда».

Вот черти. Когда они успели? Когда? Это ж надо кругом базы соединять, апп на Google и AppStore переписывать, NFC интерфейс прописывать, выпускать совместимые чипы на документах и.т.д., и.т.п. Это время, это деньги, это координация. Мы в частном бизнесе это все не успеваем делать, как им это удается?

В итоге.  1 машина поменяла владельца, не двигаясь с места.  0 сотрудников потратили на меня 0 минут своего времени.  Я ожидал их при этом 0 минут, напечатав при этом 0 листов бумаги.

На все ушло 5 минут. Чай допить не успел.  Сразу, сразу захожу на сайт налоговой, страховой – все уже там. Вот вам новый налог, вот вам новая страховка (будет дороже, конечно же =). Блин, #никогданепривыкну.
Да
источник

RV

Roustam Vakhitov in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Eugene Levenetc
В двух словах можно?
Да, объем ответа нелимитирован
источник

RV

Roustam Vakhitov in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
источник