Oksana
И что? По-моему случай совсем другой. Пилоты приняли правильное решение, все обошлось без последствий. Заменили борт. По-моему у вас просто не очень отношение к афл:) и
К пилотам нет вопросов, с чего вы решили, что я что-то предъявляю им? :) авиакомпания продает услугу по перевозке вашей тушки из точки а в точку б в определенные временные рамки. Если они это не выполняют, то в соответствии с законодательством ес вам положена компенсация (которая уже заложена в цену ваших и не только ваших билетов).
Говорить о том, что авиакомпании бедные несчастные, поэтому возвращать назад свои деньги по прописанной в законодательстве процедуре не нужно - это очень странно.
Ровно как и странно жалеть авиакомпании, потому что им сейчас тяжело. Когда тяжело им не было - тот же аэрофлот натягивал с удовольствием паксов на габаритах багажа (превышающих на один сантиметр размеры калибратора), весе котов (хотя рлэ боинга и эрбаса и правила иата не устанавливают таких ограничений), отмене винишка и пледов на рейсах более трех часов и так далее и тому подобное.