6. Они с дилером дошли до Ауди Россия, которая развела руками, что помочь не может
7. Он обратился в головной офис Ауди-Европа - получил оттуда отлуп
8. Он обратился в VAG Бельгия, где ему предложили вариант - приехать и попробовать решить вопрос на месте после осмотра
9. Он выехал из России в “турпоездку”, попутно на месте навестил брокеров/помогал, чтобы не по переписке решать (кто с белгами имел дело по почте. знает, какой это гиммор)
10. Машину посмотрели, сказали, что дело что-то с тормозной системой и устранить это нельзя
11. Единственный вариант - это поставить её на учет как какой-то антикварный автомобиль или самосбор, 3 месяца и 400 евро расходов без гарантии
12. Потери (не считая перегона обратно) были порядка 12-13 тысяч евро, поэтому, поверьте, он искал варианты в пределах этой суммы, чтобы решить ситуацию всеми возможными способами - решить не удалось. Все брокеры, узнав, что конформите не будет - даже браться не стали за это дело.
13. Он выехал на россйских номерах в Россию, продал там авто, потерял 15 тысяч и купил в Европе бушное авто