вот это ты все что приводишь сейчас не исключительно от света зависит а от того что создается ситуация изначально опасная. скорость, езда во весь опор там где не стоит и прочее
1. на веломагистрали имею право ехать во весь опор 2. по тротуарам быстрее пешехода ехать не стоит 3. невидимка и нихрена не видящее чудо не должно на дороге вообще появляться
на границе города может начинаться. Разделители с голубой линией, приоритет на светофорах и перекрёстках со всеми кроме поезда, пешеходам отдельный тротуар
ну я до туда и не доезжал так что понятия не имею. и да, в том случае надо быть немного не в себе чтоб катать там без света. пожалуй только какое то экстренное исключение может быть типа поломки освещения но наверно надо хотя бы как то обозначить себя в таком случае.
регулятор не сможет физически стоять на каждом повороте, и ровно так было у меня один раз со скутером, когда вроде и свет и у меня и у него а дорогу не поделили чутка. хорошо что оба притормозили но все же впечатались легонько.