Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 07

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
на видосе одна текстура шума 3 раза показана: туман, волны на воде, водоросли на здании
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
ее точно надо будет поменять она тестовая. но стопудов я ее не поменяю никогда, она все глубже будет внедрена в проект
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
пивоты в уи…
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
бля как
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
аахха
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
сильно тебя накрыло, однако )
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Иван Баркарь
ну да тогда тряпка или полностью за водо или полностью перед
Тряпка статичная будет или в динамике?
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
сильно тебя накрыло, однако )
Хмм...
Как это выглядит на практике?
Ргба текстура, в которой каждый канал отвечает за (локальную) позицию пивота?
А как оно определяет какого именно пивота?
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Если ты про запекание анимации, то каждой вершине присваивается индекс (если не про мобилки, то индексация есть прямо в шейдере из коробки), по которому происходит поиск нужного пикселя с данными
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Если ты про запекание пивота в раздробленном меше, то координаты пишутся напрямую в UV вершин
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
Если ты про запекание анимации, то каждой вершине присваивается индекс (если не про мобилки, то индексация есть прямо в шейдере из коробки), по которому происходит поиск нужного пикселя с данными
Откуда в таком случае анимация берется (текстура то одна)? Или это все не по одной текстуре, а секвенции?
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
В текстуре 2048х2048 пикселей в случае мобилок довольно старых. Туда кучу всего можно понапихивать :)
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Секвенции чего?
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
Если ты про запекание пивота в раздробленном меше, то координаты пишутся напрямую в UV вершин
Вот это не понимаю. УВ вершины это 2 значения же. Или там с оверлапами как-то?
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Вот это не понимаю. УВ вершины это 2 значения же. Или там с оверлапами как-то?
Вообще, 4, но 3д софт да, экспортит только 2. Ну, два UV канала занимаешь и все
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
В текстуре 2048х2048 пикселей в случае мобилок довольно старых. Туда кучу всего можно понапихивать :)
То есть, к примеру, у нас в меше 1400 вертексов. Значит "кадров будет" около 8 для текстуры 1024х1024?
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Почему?
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
В 1к текстуре 1,048,576 пикселей
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
У тебя 1400 вершин
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
748 кадров, если говорить про позиции
источник