Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 25

AM

Aleksey Muravev in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
у юнитевских они не сливаются, можно прям видеть круги где каскады меняются
Ну это кек
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
у юнитевских они не сливаются, можно прям видеть круги где каскады меняются
так у ассета тоже все прекрасно видно
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
Aleksey Muravev
Они уже несколько лет, как нахантили себе упоротым на производительности и качестве людей. От Лагарда, например, я только delighter видел.
да, только чето они не то оптимизируют, графон как бы так и остался не оптимизированным
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
это начало видео, ассет отключен
источник

AM

Aleksey Muravev in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
да, только чето они не то оптимизируют, графон как бы так и остался не оптимизированным
Что значит графон оптимизированный?
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
Aleksey Muravev
Что значит графон оптимизированный?
хотя бы нормальный джпу инстансер сделать
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
и для анимаций тоже
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
это начало видео, ассет отключен
понял принял
источник

M

Maxim in Индиапокалипсис 🎮🔥
Пробовал этот ассет, поломал мне не только проект, но и движок. Возможно из-за того, что у меня radeon карточка, но хз на самом деле
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
идеальные же тени
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
да, только чето они не то оптимизируют, графон как бы так и остался не оптимизированным
тени, которые блендят клевенько каскады как раз и жрут больше перфа, ибо семплить нужно несколько раз
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
но это уже доебки...
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
тени, которые блендят клевенько каскады как раз и жрут больше перфа, ибо семплить нужно несколько раз
да и дроколов скорее всего больше будет, чтобы один и тот же объект был на двух каскадах, чтобы блендить переход можно было
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
выглядит, безусловно, красиво
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
тени, которые блендят клевенько каскады как раз и жрут больше перфа, ибо семплить нужно несколько раз
ну эту функцию можно включатб отключать
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
straight busta
ну эту функцию можно включатб отключать
проверил сейчас, в URP у каскад проблем нет
источник

sb

straight busta in Индиапокалипсис 🎮🔥
Maxim
Пробовал этот ассет, поломал мне не только проект, но и движок. Возможно из-за того, что у меня radeon карточка, но хз на самом деле
это как
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
А нет, пизжу, чета есть.. но только на самом последнем
источник