Мне понравилась в этом духе статья про АСО на просторах рунета.
Чел писал, что решил поднатаскаться в игровом маркетинге. Решил сделать игру.
Два месяца изучал рынок и придумывал идею. Придумал игру про ВанДама на шпагате между фур. Потом нанял программиста, и неделю они разрабатывали игру.
Потом он занимался АСО, закупал трафик, и в итоге ничего не получилось. Траты не окупались. Он заморозил проект. Тот умер на дне стора.
Прошло несколько месяцев, и ни с того ни с сего в проект полился органический трафик рекой. Он искал-искал, почему так могло произойти, какие-то инфоповоды, и так и не нашёл. Но пошёл делать АСО с новой органикой, и приумножил трафик, и заработал какие-то деньги.