🕚
Реальный сервис – экономия времени при посещении офиса обслуживания Beeline
В жизни человека время является едва ли не самым ценным фактором, влияющим на все процессы. Экономия времени – то, что должен предоставлять хороший сервис.
В офисах обслуживания Beeline есть услуга «Дистанционное бронирование очереди». При посещении офиса можно заранее выбрать удобное время и место.
Процесс бронирования простой –
нужно позвонить на короткий номер 4747 за час до визита в офис обслуживания. Уточняется адрес, встреча назначается в ближайшем офисе. Далее клиент получает SMS с информацией, в какое время и где его будет ожидать консультант Beeline.
«Комфорт и безопасность клиентов всегда важны для нас. Услуга поможет экономить время и обеспечить соблюдение социальной дистанции для клиентов, посещающих наши офисы», – говорит Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан
Бронирование услуги доступно с 9 утра до 9 вечера. Услуга и звонок для абонентов Beeline бесплатны
*на правах рекламы