Акимат Алматы принял прогрессивную концепцию "Алматы - город для людей, а не для машин". Уже не первый год власти перекраивают мегаполис так, как считают нужным, вводят платные парковки, рисуют жёлтые полоски, запрещающие остановки, строят велодорожки.
Но все эти прогрессивные шаги не добавляют популярности ни акиму, ни его администрации. Из-за экспериментов с дорогами и парковками бизнес начинает жаловаться на то, что у них радикально снижается поток клиентов. На велодорожках никто не ездит, потому что они построены так, как вздумается прорабу, получившему документы. И ни одна мера толком не обсуждается с общественностью.
Удивительно: но Алматы это единственный крупный город в республике, где зафиксировано пусть небольшое (чуть больше 1%), но всё-таки снижение МСБ. Растёт бизнес только в районе Атакента и на улице Панфилова.
Мы подробно разобрали то, что сейчас делает акимат Алматы и поговорили об этом с экспертами.
https://informburo.kz/stati/iz-almaty-reshili-sdelat-gorod-dlya-peshehodov-no-stradaet-biznes-pochemu-tak-proishodit.html